- 
									
									Годовой отчет: смелость или серость?Подготовка годового отчета — идеи и дизайн 
- 
									
									Российская и международная практика подготовки годового корпоративного отчетаТренды в подготовке корпоративного отчета публичной компании, краткие выводы и рекомендации. 
- 
									
									Итоги конкурса годовых отчетовИнтервью с генеральным директором креативного агентства "Желтая собака" - членом жюри конкурса годовых отчетов. 
- 
									
									Корпоративные календари, подарки и новогодние штучки.Зачем нужен календарь компании, какие функции он выполняет, виды календарей. 
- 
									
									Эволюция дизайна Олимпийских игрДавайте проследим, как видоизменялся дизайн Олимпийских игр и удалось ли дизайнерам воплотить то, что хотелось бы оставить неизменным навсегда. 
- 
									
									Годовой отчет: тренды и лучшие практики ушедшего годаТренды и лучшие практики ушедшего года для вашего вдохновения. 
- 
									
									Интерактивный годовой отчет:
 техническая революция задает свои трендыЗа последние годы среди компаний, выпускающих годовую отчетность, ярко прослеживается тренд на разработку его электронного аналога и прогнозируется последующий рост. Сравниваем практики и делаем выводы. 
- 
									
									Интегрированный годовой отчет:
 переход к устойчивому развитиюДоминантой XXI века становится понятие устойчивого развития, что повлекло за собой глобальную эволюцию корпоративной отчетности. 
- 
									
									Тестирование дизайна упаковкиДизайн упаковки гарантированно коммуницирует со 100% представителей целевой аудитории в момент, когда они готовы совершить покупку. Оценить и повысить эффективность упаковки поможет тестирование. 
- 
									
									Camera obscura - "тёмная комната"Как побывать внутри фотоаппарата? Бесконечная череда грандиозных визуальных экспериментов. 
- 
									
									Делай что-то крутое каждый день11 лучших дизайнеров и иллюстраторов, учавствовавших в проекте 
- 
									
									Вебинар «17 ошибок бренд-менеджера»Семинар посвящен наиболее массовым ошибкам, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, их анализу и поиску ключа к принятию данных решений. 
- 
									
									Stop-Motion видео для фестиваля TYPOMANIAПропаганда культурного отношения к шрифту, языку, письменности посредством современных мультимедийных технологий. 
- 
									
									Креатив на высшем уровнеКак найти креативный подход к сильным мира сего? 
- 
									
									Митрошин и ИллюстрацияВкрадчиво допрашиваем человека и иллюстратора, а по совместительству креативного директора студии YellowDog, - Илью Митрошина. 
- 
									
									Логика строения брендаАнализ трудов отечественных и западных маркетологов, поиск максимально правильных и легко воспринимаемых определений для терминов и составление «карты строения бренда». 
- 
									
									Легкий способ бросить дизайнТалантливые люди – талантливы во всем, за что бы они не брались. Тут главное - наполнение мыслью, а не выбранный для этого способ. 
- 
									
									Тендеры с креативным подходом5 креативных способов проведения тендеров. 
- 
									
									Тренды в дизайне логотипов на 2012 (часть III)Завершение статьи об определении первоисточника развития современных тенденций в дизайне логотипов на примере формирования классических направлений искусства. С заключение автора. 
- 
									
									Тренды в дизайне логотипов на 2012 (часть II)Продолжение статьи об определении первоисточника развития современных тенденций в дизайне логотипов на примере формирования классических направлений искусства. 
- 
									
									Тренды в дизайне логотипов 2012 (часть I)В этой статье мы попытаемся определить первоисточник развития современных тенденций в дизайне логотипов на примере формирования классических направлений искусства. 
- 
									
									Бородатые женщины выбирают одноногих гимнастовНеэпическое знакомство с группой The Decomposers 
- 
									
									Богатство в цветеБордовый, золотой и серебряный. 
- 
									
									Какой упаковка будет завтра?Подборка студенческих работ мировых дизайнерских университетов. 
- 
									
									Фирменные цветаО том, что цветом можно спасти бизнес клиента 
							
							ЗАПИСИ В БЛОГЕ
							
					 
												


































