Вебинар "17 ошибок бренд-менеджера"
Видео с образовательной программы в рамках фестиваля "Дизайн и Реклама".
Выступление Артема Жукова.
Специалист по бренд-менеджменту и маркетинговым исследованиям.
Участвовал в создании и коррекции более 30 брендов, проведении более 100 качественных и количественных исследований.
не только логотип
и слоган.
Об исследовании
Бренд - это не только логотип и слоган. Бренд передает потребителям качества представляемого продукта через такие компоненты, как: идентичность, сущность, характер, культура и другие. Чтобы понимать, насколько бренд эффективен, маркетологи должны постоянно контролировать результативность работы бренда.
На основе анализа развития компаний из рейтинга Fortune 500, наблюдения за российскими брендами, а также накопленного собственного опыта мы выявили наиболее массовые ошибки, которые допускают бренд-менеджеры при работе с компонентами бренда, изучили их природу и постарались подобрать ключ к принятию эффективных решений в области управления брендом.
Использование материалов блога Агентства креативных коммуникаций YellowDog разрешено только при наличии активной ссылки на источник. Все права на картинки и тексты принадлежат их авторам.