Какой упаковка будет завтра?

Андрей Горковенко   /   06 Марта 2012   /   Теги:

Всякий раз, приступая к работе по созданию и продвижению бренда, мы пользуемся не только набором маркетинговых исследований, тенденций рынка, набором рекламных коммуникаций, но и стараемся немножко заглянуть в будущее. Говоря о такой весомой составляющей бренда как упаковка товара, мы прекрасно понимаем, что нельзя построить сильный бренд без современной, сильной упаковки. В этой статье не будем говорить о таких скучных, но не менее важных функциях упаковки как хранение, транспортировка, утилизация, требования госта, мы сфокусируемся на креативной и дизайнерской составляющей и немного

заглянем в будущее мировой упаковки. Да, тенденции развития зависят от разных социальных аспектов, уровня научно-технического прогресса, менталитета общества, различных экологических норм каждого региона мира, но давайте доверимся представлениям тех талантливых дизайнеров, которые в будущем будут создавать для нас визуальные образы мировых товарных брендов. Что мы в ближайшее время будем видеть на полках наших супермаркетов, что будем покупать себе, своей семье и детям, будем руководствоваться принимая решение о покупке? В какие цвета окрасятся наши товары и какую форму приобретут?

Представляем вам подборку работ студентов и недавних выпускников ведущих мировых дизайнерских университетов.

Дизайн упаковки светодиодных ламп

Проект сфокусирован на конструкцию упаковки, как на внешнюю ее часть так и на внутреннюю. Существующие пластиковые материалы в упаковке и сложные конструкции не соответствуют концепции такого товара как экономичная светодиодная лампа. Поэтому дизайнер предложил создать упаковку из вторично переработанной бумаги, без использования клея, и оформить яркой инфографикой. Каждая упаковка имеет цветовое кодирование, которое информирует потребителя о яркости, цветовом оттенке, мощности и количестве ламп.

Дизайнер Bryant Yee

недавний выпускник School of Art & Design Мичиганского университета США

Упаковка чая

Упаковка чая полностью иллюстрирована рукописной типографикой и изображенными на ней животними, каждое их которых в свою очередь является атрибутом данного чая. Например, зеленый чай делает вас вертлявыми как кузнечик, или ромашковый чай оказывает успокаивающее действие и замедляет работу.

Дизайнер Simone Fuchs,

Студент University of  Northampton  Graphics Communications BA

Художественные материалы

Искусство это то, что ведет вас по жизни и заставляет вас смотреть на него c другой точки зрения, чем кто-либо другой. Лента представляет собой концептуальный и визуальный путь, начинас с логотипа и названия продукта. Иллюстрации буквально представляет различные точки зрения художника. Лак, пастель, бумага, клей, карандаши.

НЕЛЬЗЯ ПОСТРОИТЬ СИЛЬНЫЙ БРЕНД БЕЗ СОВРЕМЕННОЙ, СИЛЬНОЙ УПАКОВКИ
Дизайнер Ryan Bosse

студент университета Fort Hays State University, США

Молоко «Kido»

Молоко Kido это продукт для детей, который не только привлечет своих покупателей, но и заставит их улыбнуться. Банан, Клубника, Шоколад.

Дизайнер Esra Oguz,

Ankara Olgunlasma Institute, Турция

Пиво Thorsteinn

Результат сотрудничества трех студентов отделения графического дизайна Академии искусств Исландии. Концепция проста. Одно пиво, 10 различных дизайнерских решений оформления бутылки выполненные 10 различными дизайнерами.

Дизайнеры: Thorleifur Gunnar Gíslason,  Hlynur Ingólfsson,  Geir Ólafsson

Академия искусств Исландии.

Jooze

Компания производит продукцию, ориентированную на потребителей детсадовского возраста и школьников младших классов. Даже упаковка напоминает форму кусочков фруктов.

Дизайнер Yunyeen Yong

Австралия

Typo Pasta
Дизайнер Judith Poirier

Канада

Carver’s

Carver’s это был ресторан основанный Джорджом Вашингтоном Карвером. Дизайн, типографика и материалы, используемые в этом проекте были результатом вдохновения той эпохи когда жил Джордж Карвер.

Дизайнер J. Chris Schwartz

недавний выпускник Tyler School of Art в Филадельфии

Упаковка для наушников
Работа является чрезвычайно простым и экологичным решением для упаковки наушников. Провод наушников, обернутый вокруг одного куска картона, это решение не требующее ни клея, ни пластика.
Дизайнер Corinne Pant

студент UQAM в Монреале. Канада

Молоко «Kmart»

Молоко «Kmart» входит в линейку продуктов премиум-класса для новорожденных, детей ясельного возраста, и их мам. Инновационная упаковка молока, готова содействовать обучению и лояльности к бренду: кубики-крышки бутылки помогут обучить детей алфавиту, а собирать их помогает каждая новая покупка продукта «Kmart».

Дизайнеры: Cristina Rotundo, Maya Ostrander, Nicole Berman, Juancarlos Henriquez, Woorim Choi.

Academy of Art Universit. Канада.

Фотопленка «Ilford»

В основе дизайна данной серии упаковок фотопленки Ilford 120 мм (средний формат) заложена история и традиции  компании Ilford, основаной в 1879 году, которая является одной из старейших компаний-производителей фотопленок. Ilford является одной из немногих компаний на сегодняшний день, которая до сих пор производит профессиональную чернобелую пленку среднего формата. Дизайн упаковки выполнен в виде камеры-обскуры которое дает базовое представление о фотографии и позволяет пользователям получить понимание основных ее процессов.

Дизайнер Linna Xu

York University Sheridan College, Канада

«Mixed Emotions»

Идея этого проекта заключается в том чтобы посредством продукта продавать эмоции. Я выбрал смесь фруктового микса и водки. Какдый фруктовый микс подобен смеси эмоций, таким как любовь, грусть, счастье, страх и гнев. Коктейль «Mixed Emotions» вызывает эмоции и изменения вашего отношения в соответствии с вашими предпочтениями

Дизайнер Jose Luis Garcia Eguiguren

ELISAVA Escola Superior de Disseny Испания

Ароматный сахар
Существует белый сахар, рафинированный, безвкусный и пресный. Но есть и со вкусом, который может иметь тонкий и нежный аромат.

В своей концепции упаковки, Эмили пересматривает стандартную форму сахара, и предлагает ее в виде ароматических шариков. Чтобы подчеркнуть изысканность продукта, каждый из наборов имеет определенное женское имя.
Дизайнер Émilie Bertrand-Villemure

Франция

Вопрос вкуса

Придумала дизайн упаковки острых соусов “Question Taste!” Каждому продукту из этой серии было дано незамысловатое имя: Twing, Raskley, Zoost и Zingy. Каждый соус имеет разную степень остроты. Комплект упакован в картонную коробку с забавной ручкой.

Американская дизайнер Lauren Golembiewski

недавний выпускник Penn State’s graphic design

Envirokidz Organic Cereal

Новая упаковка и система идентификации для бренда Хлопьев Envirokidz Organic. Цель создания упаковки заключается в том чтобы направить внимание потребителя на экологию, а так же создать благоприятные условия для ребенка. Печать на картон наноситься соевыми красками, а на обратной стороне располагаются модульные элементы, из которых собираются игрушки.

Дизайнер Sarah Machicado

Майами, Флорида

Envirokidz Organic Cereal

Идея заключается в том, чтобы создать упаковку из двух яиц, которая идеально подходит для человека, живущего самостоятельно или для тех, кто просто хочет, чтобы быстро перекусить. Эту же упаковку, как считает дизайнер, можно укомплектовать парой рецептов.

Дизайнер Conor Whelan

студент из Ирландии

ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ ЗАПИСИ В БЛОГЕ