
Разработка названия торговой марки
и дизайн упаковки чая TripTea
- Клиент:
- TripTea – марка, под которой выпускается широкая линейка чайной продукции из разных стран мира с необычными и экзотическими вкусами.
- Задача:
- Разработать название, фирменный стиль марки и дизайн упаковки продукции.
Бренд, название и упаковка должны сообщать
о главном достоинстве марки – чайные вкусы со всех сторон света.

В основу бренда и его коммуникации лег простой и лаконичный принцип – экзотические сорта чая дарят яркое путешествие по самым необычным и экзотическим странам мира,
открывают новый мир вкусов.
Так как разработка марки, ее коммуникации и упаковки велась одновременно, смысловая составляющая нашла отражение сразу во всех элементах. Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций: во-первых, TripTea – это чай путешествий, чай странствий; во-вторых, TripTea – созвучно знакомому и образному слову «триптих» - трехчастному живописному полотну, которое в разных сюжетах наиболее полно раскрывает одну ключевую идею.

Нейминг для марки был создан на основе двух ярких ассоциаций

При разработке упаковки этот принцип тоже нашел свое воплощение.
Мы хотели без дополнительных нагрузок показать красоту, глубину
и полноту вкусов самого чая. Поэтому упаковку украсили пейзажи стран, где он был собран
и произведен. Все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке. Это передает как экзотический облик страны, так и богатство вкусовых оттенков и нюансов самого продукта.
Все пейзажи выполнены вручную непосредственно из того сорта чая, который находится в упаковке

Кроме того, в упаковке отразился и принцип, заложенный в названии марки – пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки, что дает возможность интересной и нестандартной презентации и демонстрации продукта на местах продаж.
Пейзажи стран располагаются триптихом по трем граням упаковки

В итоге, удалось передать дух чайных приключений, аромат странствий, показать экзотический и запоминающийся мир чая во всех его красках.
Экзотический и запоминающийся мир чая во всех его красках