
Рекламная кампания ПрофитКапитал
- Клиент:
- ПрофитКапитал - инвестиционная управляющая компания
- Задача:
- Разработать серию имиджевых макетов в прессу, посвященных инвестициям.


Пять макетов объединены общим ироничным образом и персонажем. Это — энергичный человек, стремящийся разными способами преумножить свои накопления. При этом, он руководствуется своими неожиданными "гениальными" идеями и поверхностными познаниями в области инвестиций.
Основная идея макетов — показать, к чему может привести дилетантский подход к инвестированию собственных средств. Пять макетов объединены общим ироничным образом — эдакого горе-инвестора, стремящегося разными способами приумножить свои накопления. Однако его собственное представление о вложении денег до смешного примитивно. Так, в одном из сюжетов «инвестор» показывает изумленному стоматологу два ряда золотых зубов, демонстрируя, таким образом, как «удачно» он вложился в драгоценные металлы. Другой сюжет — с бегающим в колесе хомячком
— связан с желанием героя инвестировать средства в новое научное изобретение, заведомо провальное. В трех остальных сюжетах горе-инвестор демонстрирует не менее сомнительные способы вкладывания денег то в ресторанный бизнес, то в беспроводную связь, то в добычу нефти. У потребителя, таким образом, напрашивается простой вывод: не стоит рисковать собственными деньгами, и, прежде чем заняться инвестициями, не лишне посоветоваться с профессионалами. Примерно так же звучит и слоган всей рекламной кампании.



«Проект полностью построен на иронии и преувеличении, — говорит директор студии Станислав Свердлов. — Понятно, что в реальной жизни вряд ли кто-то сделает такие откровенные глупости, которые мы изобразили. Но в данном случае именно такой утрированный подход позволяет как можно доходчивей объяснить, что такое доверительное управление и для чего оно существует, простым гражданам, на которых и рассчитана эта услуга»
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте