Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Роман Климов
    Станислав Свердлов

Фирменный стиль Артком

Клиент:
Группа компаний Артком работает на телекоммуникационном рынке, и является ведущим поставщиком офисных АТС LG-Ericsson в России.
Задача:
Разработать фирменный стиль группы компаний. Фирменный стиль должен отражать сферу деятельности компании, динамичность
В основу фирменного стиля легла заглавная буква названия компании, стилизованная в изображение стрелки и, одновременно, соединяющихся линий коммуникаций. Стрелка добавила знаку компании динамику, энергию, ассоциацию с новыми технологиями и развитием, сходящиеся линии ассоциативно передают сферу деятельности компании — офисные АТС, объединяющие и распределяющие все потоки связи.

Фирменный стиль подчеркнул философию компании —
искусство коммуникаций.

Двухцветное решение логотипа определило концепцию фирменного стиля: сдержанного, строгого, подразумевающего интеграцию в него черно-белых фотографий. Данное деление подчеркнуло расшифровку названия и философии компании АРТКОМ — art of communication — искусство коммуникаций.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07