YBRANDINGвсе работы
Фирменный стиль Артком
- Клиент:
- Группа компаний Артком работает на телекоммуникационном рынке, и является ведущим поставщиком офисных АТС LG-Ericsson в России.
- Задача:
- Разработать фирменный стиль группы компаний. Фирменный стиль должен отражать сферу деятельности компании, динамичность
В основу фирменного стиля легла заглавная буква названия компании, стилизованная в изображение стрелки и, одновременно, соединяющихся линий коммуникаций. Стрелка добавила знаку компании динамику, энергию, ассоциацию с новыми технологиями и развитием, сходящиеся линии ассоциативно передают сферу деятельности компании — офисные АТС, объединяющие и распределяющие все потоки связи.
Фирменный стиль подчеркнул философию компании —
искусство коммуникаций.
Двухцветное решение логотипа определило концепцию фирменного стиля: сдержанного, строгого, подразумевающего интеграцию в него черно-белых фотографий. Данное деление подчеркнуло расшифровку названия и философии компании АРТКОМ — art of communication — искусство коммуникаций.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте