Фирменный стиль
LA SOMBRA
- Клиент:
- LA SOMBRA — испанская марка авторской одежды и аксессуаров для молодежи.
- Задача:
- Разработать фирменный стиль
LA SOMBRA — это символ бунтаря, индивидуалиста, человека смелого и независимого не только в своих поступках, но и в одежде.
Московские друзья Риккардо тоже заинтересовались его продукцией. Они стали его дистрибьюторами в России и посоветовали зарегистрировать здесь свою торговую марку и создать необходимую айдентику. Риккардо Кардона решил попробовать поработать с российскими дизайнерами и с помощью всё тех же друзей обратился к нам, в YellowDog. Мы начали с самого важного — разработки нейминга.
Заказчику хотелось видеть испаноязычное название, которое хорошо бы воспринималось на слух и легко запоминалось. Из всех предложенных вариантов выбор пал на LA SOMBRA, что в переводе с испанского означает «тень». Название не только звучное, но и удачно отражает суть продукции — это преимущественно головные уборы, защищающие от солнца: стильные панамы, бейсболки и пр.
Практически сразу родился и яркий визуальный образ — удалой наездник в сомбреро, герой авантюрных фильмов о прериях и смелых парнях, человек-«тень», лихо выписывающий своим лассо название марки LA SOMBRA. На наш взгляд, он удачно отражает настроение и подчеркивает специфику молодой покупательской аудитории, на которую ориентируется Риккардо. LA SOMBRA — это символ бунтаря, индивидуалиста, человека смелого и независимого не только в своих поступках, но и в одежде. Наше сотрудничество с Риккардо продолжается — дизайнеры YellowDog уже работают над авторской коллекцией головных уборов LA SOMBRA.