Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Борис Бендиков
    Костантин Риганов
    Андрей Горковенко
    Станислав Свердлов

Рекламные материалы АлкоРусс

Клиент:
«АлкоРусс» — эксклюзивный дистрибутор известных водочных марок «Березовые бруньки», «Mедоff», «Мерная», «Ижица»
Задача:
Разработать серию имиджевых рекламных макетов для продвижения водочной марки «Березовые бруньки». Главной задачей рекламных макетов было освежить имидж марки, долгое время эксплуатировавшей только чистоту и натуральность рецептуры.
Марка водки «На березовых бруньках» давно известна потребителям благодаря уникальной технологии приготовления и неизменному качеству. За долгое время существования марки ее продвижение строилось на олицетворении натуральности, природности, чистоте. Неизменный атрибут — изображение берез и березовых почек — стали практически фирменной символикой напитка.

Мы решили изобразить природную составляющую именно как природу русской души — широкую, открытую, натуральную.

Перед нами стояла задача вдохнуть новую жизнь в рекламные обращения марки, которые за несколько лет модифицировались лишь в косметическом порядке. К тому же, позиционирование марки только в сегменте натуральности постепенно начало терять свою актуальность. Мы захотели обратиться к эмоциональной среде, к душевным составляющим марки, не забывая о том, что ее потребитель — прежде всего городской житель, для которого природа ассоциируется с дачей, выездами на природу, что косвенно закладывает ограниченную сезонность в потреблении. Поэтому, мы решили изобразить природную составляющую именно как природу русской души — широкую, открытую, натуральную.

Слоганом рекламной серии стала фраза, которая характеризует и сам напиток, и ситуацию потребления, и даже свойства русской души: «Душевность у нас в природе». Всего было разработано три макета, каждый из которых сопровождался своим собственным девизом-тостом: «За свежесть решений!» — гамак, растянутый в лесу между берез, «За свободу выбора!» — галстуки, которые сняли с шеи и повесили на ветку березы, «За радость побед!» — футбольный мяч в лесу между импровизированными воротами из берез.

Таким образом, марка передавала свою природность и натуральность через душевность, «антигламурную» радость простых и чистых чувств и удовольствий.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07