Разработка фирменного стиля бренда компании HatTrick
- Клиент:
- Рекламное агентство HATTRICK – это многопрофильное агентство с широким профилем деятельности.
- Задача:
- Разработать фирменный стиль для рекламного агентства.
Фирменный стиль должен иметь большой потенциал для дальнейшего развития и вариативности.
Hat trick также означает знаменитый фокус с вытаскиванием кролика из букета или шляпы
Разработка фирменного стиля бренда компании HatTrick
Самое общеупотребимое значение данного словосочетания – три мяча или гола, забитых подряд
в разных играх и состязаниях.
Для многофункционального агентства характерно многообразие функций и решений, так что ключевым образом знака стал кролик с тремя ушами, выглядывающий из шляпы.
Каждый элемент стиля получил свою индивидуальность, рождая бесконечное множество разнообразных комбинаций между отдельными компонентами
Кроме того, для разных подразделений и для разных носителей фирменного стиля, мы разработали множество изображений, дополняющих фирменную графику.
Прямо как в детской игре, где один рисует начало, а второй пририсовывает продолжение.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте