Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Владимир Алексеев
    Станислав Свердлов

Разработка фирменного стиля бренда компании HatTrick

Клиент:
Рекламное агентство HATTRICK – это многопрофильное агентство с широким профилем деятельности.
Задача:
Разработать фирменный стиль для рекламного агентства.

Фирменный стиль должен иметь большой потенциал для дальнейшего развития и вариативности.

Hat trick также означает знаменитый фокус с вытаскиванием кролика из букета или шляпы

Разработка фирменного стиля бренда компании HatTrick

Самое общеупотребимое значение данного словосочетания – три мяча или гола, забитых подряд
в разных играх и состязаниях.

Для многофункционального агентства характерно многообразие функций и решений, так что ключевым образом знака стал кролик с тремя ушами, выглядывающий из шляпы.

Каждый элемент стиля получил свою индивидуальность, рождая бесконечное множество разнообразных комбинаций между отдельными компонентами

Кроме того, для разных подразделений и для разных носителей фирменного стиля, мы разработали множество изображений, дополняющих фирменную графику.

Прямо как в детской игре, где один рисует начало, а второй пририсовывает продолжение.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07