Рекламная кампания Судостроительного банка
- Клиент:
- С 1994 года деятельность банка была преимущественно связанна с юридическими лицами, банк позиционировался как частный приватный банк для корпоративных клиентов. С 2005 года Судостроительный банк активно выходит на рынок физических лиц в качестве СБ-банка.
- Задача:
- Разработать рекламную кампанию
В 2005 году банк прошел процедуру реорганизации, чтобы из частного банка для юридических лиц трансформироваться в универсальный банк широкого профиля для всех типов потребителей, в том числе преимущественно физических лиц. В связи с этим сменился нейминг банка и был проведен ребрендинг фирменного стиля.
Встала задача нахождения стратегической коммуникации для бренда, чтобы выйти на новую аудиторию и презентовать новый имидж банка. Причем, до этого у банка была совсем незначительная рекламная активность, определяемая спецификой бизнеса. Банк поддерживал имидж традиционного семейного финансового советника.
• Новый стиль и название
• Выход на новую аудиторию
• Смена позиционирования
Так как банк практически с нулевой точки начинал коммуникацию с новой для него аудиторией, а при этом еще использовал только что разработанный стиль, главной задачей, которую мы поставили себе — это добиться узнаваемости стиля. Необходимо было оперативно и ярко заявить о том, что такой банк есть, существует и работает, чтобы за небольшой отрезок времени имя банка стало на слуху и открывающиеся филиалы были бы уже лояльно приняты аудиторией.
В качестве стержневой идеи коммуникации использовались лаконичные фразы, использующие первые буквы названия банка и аллегорические изображения, построенные на основе графических элементов фирменного знака.
Все силы рекламной коммуникации были сосредоточены на популяризации нейминга и фирменного стиля банка.
Рекламные модули транслировали перемены к лучшему, произошедшие с банком: «Стали ближе», «Стали больше», «Стали быстрее».
Следующим шагом коммуникации бренда стала по-прежнему трансляция логотипа банка, но модифицированная под продвижение продуктовых услуг. Свежие и сочные фрукты и овощи, с органично интегрированным в них логотипом, транслировали свежесть и оригинальность предложений и услуг банка для своих клиентов. |
Слоганом второго этапа стала емкая фраза, обозначающая одновременно как расширение спектра услуг банка, так и большой опыт работы на рынке финансовых услуг. «Свежие продукты — зрелые решения».
Свежие продукты — зрелые решения
• Акцент на запоминании образа
• Кардинально новый имидж
• Преемственность образов в развитии коммуникации
• Лаконичный и простой визуальный ряд
В результате проведенной кампании, название и фирменный стиль банка за короткий промежуток времени стали узнаваемыми и привычными. Так что развитие филиальной сети и дополнительных офисов происходило интенсивно, с уже заранее подготовленной лояльностью клиентов.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте