Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Саня Сюткин
    Станислав Свердлов

Разработка фирменного стиля бренда выставки Moscow Coffee and Tea Expo

Клиент:
PIR Expo - масштабный информационно-выставочный проект для профессионалов индустрии гостеприимства в мире.
Задача:

Разработать концепцию визуального стиля коммуникаций и продвижения

тематического мероприятия Moscow Coffee and Tea Expo.

В разработке концепции фирменного стиля

мы отобразили тематическую направленность мероприятия, а также создали яркий уникальный образ, подразумевающий под собой множество вариантов для развития коммуникации.

Тематическая направленность мероприятия отобразилась
в паре - чашка и блюдце

В качестве опорного объекта для тонизирующих классических напитков - чая и кофе - мы выбрали чашку с блюдцем, что объединило два достаточно разных сегмента со своими внутренними особенностями и ритуалами. Но, так как образ достаточно традиционный, мы решили обыграть его в оригинальном ключе. Пара - чашка и блюдце - предстают в роли аристократического цилиндра, что подчеркивает не только высокий уровень выставки, а также некий привилегирован-
ный клуб по интересам.

Оригинальный визуальный образ включил множество вариантов развития коммуникации

В оригинальной подаче это прозвучало в афишах и плакатах, приуроченных к выставке. А яркиий сайт, подготовленный командой Beta Agency, представил бренд в интернет среде.

Цилиндр трактуется и как атрибут зрелищного
шоу-представления, свойственного концепции самой выставки

Была проведена фотосессия с персонажами, характеризу-
ющими разнообразную аудиторию выставки, на которых надеты специально изготовленные цилиндры-чашки.

Эти персонажи - представители бизнеса, бариста, управляющие кофеен и т.д. – то есть показан широкий спектр людей, заинтересованных в выставке.

Визуальный образ

легко перенесся на разнообразные мелкие сувениры - магниты, значки и т.д.

В плане сувенирной продукции это воплощено прежде всего в фирменные промо-шляпы, которые выступали в качестве запоминающегося сувенира (как пример - популярные шляпы Октоберфеста или европейских тематических парадов).

Кроме того, были изготовлены фарфоровые слитные чайные и кофейные пары в виде цилиндров. Также визуальный образ легко перенесся на разнообразные мелкие сувениры - магниты, значки и т.д.

Кроме того, образ цилиндра использовался в качестве объекта для магии и фокусов: как цилиндр, из которого вылетают всяческие аксессуары или рука в перчатке что-то достает. Это также придает хороший смысловой посыл – магия чая и кофе и все профессиональные трюки и секреты в одном месте, а именно – на выставке Moscow Coffee and Tea Expo.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07