
Разработка бренда и фирменного стиля
Fishka
- Клиент:
- Fishka — это торговая марка производителя головных уборов и аксессуаров.
- Задача:
- Разработать фирменный стиль марки. Главная задача — разработать стиль с потенциалом для разнопланового и разноцелевого использования.

Разноцветные аксессуары — это как стая экзотических рыбок
всевозможных форм, видов и расцветок.
При разработке нейминга мы практически сразу же остановили свой выбор на слове Fishka. С одной стороны — это общеупотребимое разговорное понятие, означающее какое-то яркое событие, интересную находку, необычный предмет, особенность.
С другой стороны, в таком написании в нем отчетливо выделяется и прочитывается английское слово fish — рыба. Разноцветные аксессуары — это как стая экзотических рыбок всевозможных форм, видов и расцветок.

Разработка бренда и фирменного стиля торговой марки FISHKA
Исходя из этого принципа, было разработано несколько вариантов знака, которые объединял единый принцип — силуэт рыбки, составленный из двух объектов — шапки и шарфа. Соответственно, в различных коммуникациях марки могут использоваться различные виды знака. Из вариаций знака складываются яркие многоцветные паттерны, узоры и орнаменты, различные иллюстрации и изображения. «Рыбную» тему подчеркнул и слоган марки, который стал органичной частью фирменного стиля: «Лови Фишку!» — то есть следуй за модой, находи что-то оригинальное и необычное.

