
Разработка фирменного стиля бренда выставки Moscow Coffee and Tea Expo
- Клиент:
- PIR Expo - масштабный информационно-выставочный проект для профессионалов индустрии гостеприимства в мире.
- Задача:
Разработать концепцию визуального стиля коммуникаций и продвижения
тематического мероприятия Moscow Coffee and Tea Expo.
В разработке концепции фирменного стиля
мы отобразили тематическую направленность мероприятия, а также создали яркий уникальный образ, подразумевающий под собой множество вариантов для развития коммуникации.
Тематическая направленность мероприятия отобразилась
в паре - чашка и блюдце
В качестве опорного объекта для тонизирующих классических напитков - чая и кофе - мы выбрали чашку с блюдцем, что объединило два достаточно разных сегмента со своими внутренними особенностями и ритуалами. Но, так как образ достаточно традиционный, мы решили обыграть его в оригинальном ключе. Пара - чашка и блюдце - предстают в роли аристократического цилиндра, что подчеркивает не только высокий уровень выставки, а также некий привилегирован-
ный клуб по интересам.

Оригинальный визуальный образ включил множество вариантов развития коммуникации
В оригинальной подаче это прозвучало в афишах и плакатах, приуроченных к выставке. А яркиий сайт, подготовленный командой Beta Agency, представил бренд в интернет среде.

Цилиндр трактуется и как атрибут зрелищного
шоу-представления, свойственного концепции самой выставки
Была проведена фотосессия с персонажами, характеризу-
ющими разнообразную аудиторию выставки, на которых надеты специально изготовленные цилиндры-чашки.
Эти персонажи - представители бизнеса, бариста, управляющие кофеен и т.д. – то есть показан широкий спектр людей, заинтересованных в выставке.

Визуальный образ
легко перенесся на разнообразные мелкие сувениры - магниты, значки и т.д.В плане сувенирной продукции это воплощено прежде всего в фирменные промо-шляпы, которые выступали в качестве запоминающегося сувенира (как пример - популярные шляпы Октоберфеста или европейских тематических парадов).
Кроме того, были изготовлены фарфоровые слитные чайные и кофейные пары в виде цилиндров. Также визуальный образ легко перенесся на разнообразные мелкие сувениры - магниты, значки и т.д.

Кроме того, образ цилиндра использовался в качестве объекта для магии и фокусов: как цилиндр, из которого вылетают всяческие аксессуары или рука в перчатке что-то достает. Это также придает хороший смысловой посыл – магия чая и кофе и все профессиональные трюки и секреты в одном месте, а именно – на выставке Moscow Coffee and Tea Expo.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте