Разработка рекламной кампании CITY EXPRESS
- Клиент:
- CITY EXPRESS — одна из ведущих компаний российского рынка услуг экспресс-доставки.
- Задача:
Разработать рекламную кампанию
На новом этапе рекламной кампании
«Сити Экспресс» должен был рассказать клиентам, что это уже давно не просто курьерская служба, а именно глобальная компания по всем видам услуг, связанных с экспресс-доставкой по России и миру.
То есть, сломать устоявшееся мнение клиентов (сложившееся в первые годы работы компании), что «Сити Экспресс» — это курьеры, передающие корреспонденцию и выстроить новый образ и имидж компании.
Компания должна была предстать в новом свете – глобальная, развивающаяся структура с максимальным набором отработанных услуг в своей сфере бизнеса, компания, предоставляющая полный комплекс оптимальных и налаженных решений в сфере доставки посылок и грузов всех видов в любую точку мира.
• Сложившееся мнение, которое необходимо изменить
• Сообщение о широком спектре своих услуг и деятельности
• Небольшой рекламный бюджет
Решение рекламной кампании
Для построения коммуникации бренда, отвечающей новым задачам и требованиям, необходимо было отойти от двух элементов, прежде бывшими неотъемлемыми атрибутами рекламы: изображение фирменного конверта и изображение курьера как символа услуг компании.
В то же время, с учетом не очень большой медийной активности компании, хотелось сохранить преемственность с предыдущей рекламной кампанией, чтобы новая коммуникация не строилась с нулевой точки отсчета, а продолжила развитие наработанных связей.
Решение развития коммуникации подсказала именно необходимость отказа от изображения курьера, как не отвечающая всем задачам позиционирования компании. Зачем отказываться от образа, который уже выстроил прочную ассоциацию с компанией, стал ее узнаваемым символом? Мы приняли решение модифицировать его изображение с учетом выросших возможностей компании.
Слоган рекламной кампании
Носителем новой идеи стал в первую очередь слоган: «СУПЕРдоставка», который транслировал перемены к лучшему, развитие и совершенствование услуг компании.
Визуальный образ рекламной кампании
Так появился образ супер-курьера, человека с суперспособностями, которому по силам любые задачи клиентов, независимо от их сложности. Согласно этой концепции был разработан иллюстративный персонаж в стилистике классических американских комиксов — «Экспрессмэн». У персонажа появился костюм супергероя с развевающимся плащом и эмблемой компании на груди, который, тем не менее был основан на униформе и фирменных цветах компании. В руках у разработанного персонажа появилась фирменная коробка с посылкой компании вместо традиционного до сих пор конверта.
Развитие коммуникаций для реклманой кампании
Во всех информационных буклетах и носителях появилась система пиктограмм, сделанных в том же самом «Супер-ключе», которые описывали преимущества всех отдельных услуг. Далее, образ Экспрессмэна развивался локально по конкретным задачам, за счет новых поз и ситуаций, которые соответствовали индивидуальным информационным поводам.
• Фирменный персонаж
• Связь с новым позиционированием
• Новый образ с сохранением преемственности
Наружная реклама
Оформление транспорта в рамках рекламной кампании
Экспрессмэн идеально вписался в привычные малобюджетные медианосители компании — собственный транспорт и упаковка корреспонденции. Причем, на машинах компании он изображался в динамичной летящей позе, что особенно считывалось во время движения транспорта.
Нестандартные рекламные носители
POS-материалы
Директ-мэйл
Результат рекламной кампании
Разработанный персонаж наиболее ярко показал новый этап развития компании, заявил о лидирущем положении компании на российском рынке. Яркий образ супергероя при этом не разрушил предыдущие коммуникации бренда, а задал им новое и свежее направление. Посредством появления персонажа также создалась удобная визуальная среда для позиционирования и информирования по конкретным видам услуг компании.
Закажите разработку рекламной кампании для вашего бренда
в нашем агентстве.Мы предоставляем полный спектр услуг :
- идея и дизайн рекламной кампании;
- разработка стратегии рекламной кампании;
- создание новой рекламной кампании (сущность, платформа, позиционирование);
Оформите запрос на сайте