Корпоративные календари, подарки и новогодние штучки.

Stanislav Sverdlov   /   24 September 2014   /   Теги: calendar

Время ни на миг не остановишь. День сменяет день и год идет за годом. Меняемся мы и меняется все вокруг. Но есть вещи, которые при всем своем внешнем разнообразии, по сути остаются неизменны. Я имею в виду календарь. Не вдаваясь в подробности появления календаря в жизни человека, давайте рассмотрим, что такое корпоративные календари сегодня. Зачем нужен календарь компании, какие функции он выполняет, виды календарей. Креативное агентство " Желтая собака" уже более 10 лет занимается разработкой креативных концепций корпоративных календарей. За эти годы мы сделали календари таким компаниям как: Лукойл Оверсиз, Россельхозбанк, ОГК -2, СБанк и другим.

Что такое корпоративные календари сегодня?

Календарь - это подарок!

На протяжении этих лет менялось отношение и мода на календари. В 2000-е почти каждая компания выпускала набор корпоративных календарей настенный, настольный, квартальный и карманный. Прошло время, появились гаджеты и руководители компаний все чаще стали отказываться от солидной статьи расходов на дизайн и печать календарей. Мотивируя такое решение тем, что у всех есть телефоны, смартфоны и компьютеры, в конце концов. Зачем губить деревья и печатать макулатуру. Безусловно это верно, с точки зрения экономии. Но верно ли это с точки зрения имиджа компании и корпоративного брендинга. Нет, не верно. Календарная продукция всегда выполняла две функции. Первая - это подарок!

Подарок, который, при должном исполнении, дороже золотой ручки или модного гаджета. Именно в календаре мы можем отразить позиционирование компании. Рассказать через страницы календаря о тех ценностях в жизни, которые близки коллективу компании. Создавая такой календарь, вы пишите письмо своим коллегам и партнерам по бизнесу. Если вы отнеслись к этому с душой и вкладывали в каждый лист календаря важные для вас слова и образы, то такой календарь не только займет свое место на стене вашего партнера, но и вы получите обратную связь. А значит, главную задачу вы решили: установили эмоциональный контакт.

Именно в календаре мы можем отразить позиционирование компании

Вас увидят и запомнят на целый год

Частичка вашего бренда, а именно послание от вашей компании, прошла фильтр «свой-чужой» и вы стали ближе. Есть повод обсудить, может и посмеяться, если календарь был задуман с юмором. Вы достигли своей цели, даря календарь, установили прочные невербальные связи.

Вас увидят и запомнят на целый год. Когда вы осознали силу воздействия через календарь на ваш круг клиентов и партнеров, вы закрепляете успех, выпуская через год не менее интересный календарь. Высший пилотаж - создавать не просто корпоративные календари, а творить историю и легенды.

Когда каждый год все в предвкушении вашего подарка, всем хочется узнать, что же вы придумаете еще такого интересного. Ваши клиенты и партнеры уже становятся вашими фанатами. Они уважают вас за креативность и способность быть яркими. Вы получаете обратную связь, эмоции. Вот кайф, о котором мечтают маркетологи и пиарщики. С помощью календарей вы играете на другом поле. Вы забрались очень глубоко, вы затронули эмоции человека. И этого он вам никогда не простит, читай не забудет.

Разберем второй важный аспект. Функциональность. Здесь мнения разделились. Есть сторонники: календарная сетка должна быть читабельной. Все ажуры-абажуры отвлекают и мешают. Но есть и другая точка зрения. Если мы говорим о настенном календаре, то здесь функционал вторичен. Это скорее интерьерная вещь. Ближе к искусству, чем к бухгалтерии.

Ваши клиенты и партнеры становятся вашими фанатами

Согласитесь, выиграть битву за гвоздик на стене вашего клиента - очень высокая ставка

Согласитесь, выиграть битву за гвоздик на стене вашего клиента - очень высокая ставка. Поэтому, лучше всего выпустить несколько календарей. Руководству дарим настенный календарь или, как еще его называют, имидживый. Среднему звену - настольный календарь. Который имеет небольшое преимущество перед всеми другими календарями (настенным и квартальным). У настольного календаря обычно две стороны, это значит, мы можем сделать одну сторону имиджевой, а другую функциональной. Еще один плюс настольного календаря - он всегда под рукой. А значит чуть-чуть ближе к вашему клиенту.

Плюс настольного календаря - он всегда под рукой

Здесь есть поле деятельности для компаний, думающих о своем имидже

Квартальный календарь - пожалуй, самый скучный календарный продукт. Всего три составляющих: топ или постер, календарные блоки и подложка с брендированием. Но даже здесь есть поле деятельности для компаний, думающих о своем имидже. Постер может быть нестандартный: из четырех сменных листов, с вырубкой, часами и даже формованным пластиком. Блоки могут быть с вашим уникальным дизайном и фирменным шрифтом.

"Желтая собака" каждый год работает для вас и делает имидж вашей компании незабываемым

Главное помнить: чтобы сделать ценный календарь-подарок, требуется не менее двух месяцев кропотливой работы. Поверьте, эта игра стоит свечь! Главное начать.

"Желтая собака" каждый год работает для вас и делает имидж вашей компании незабываемым. Пишите, звоните и заказывайте дизайн календарей!
P.S. А про новогодние штучки читайте в следующей статье...

Креативный календарь -
дороже золотой ручки или модного гаджета

Начиная с 2004 года, Судостроительный банк традиционно приглашает своих клиентов в путешествие по странам мира.

Закажите корпоративный календарь для вашей компании в нашем агентстве.


Мы предоставляем полный цикл услуг :

- разработка ключевых идей и работа с контентом;
- подбор иллюстраций (авторские или из фотобанка);
- разработка концепции, дизайна и печать.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07

ЧИТАЙТЕ ДРУГИЕ ЗАПИСИ В БЛОГЕ