![](/tpl_yellowdog/images/ico02.png)
Комплексный ребрендинг Козельского молочного завода
- Клиент:
- Козельский молочный завод
- Задача:
- Разработать бренд и вывести на рынок г. Москвы продукцию Козельского молочного завода в среднем сегменте
![](/tpl/i/1x1.gif)
Ребрендинг фирменного стиля, упаковки, товарное позиционирование для Козельского молочного завода
Ситуация
Расположенный в тихой провинции Козельский завод производит молочную продукцию с 1977 года. Традиционно высококачественные продукты и широкая дистрибуция позволили занять торговой марке устойчивые позиции на локальном рынке Калужской и ближайших областей центральной части России. В 2013 году руководством были разработаны две глобальные бизнес-задачи – увеличение доли на локальном рынке и экспансия на рынок Москвы.
![](/tpl/i/1x1.gif)
Для реализации этих задач в 2014 году была проведена значительная модернизации производства, особенностью которой стало сохранение основного принципа Козельского завода – производство только настоящих живых молочных продуктов. По словам руководства предприятия, в ассортименте завода как не было, так и никогда не будет таких продуктов, как, например, молоко, которое хранится 30 и более суток.
Помимо модернизации производственной сферы была проведена работа по репозиционированию марки, созданию структуры бренд-портфеля и редизайну упаковки. Реализовало комплексный ребрендинг агентство Желтая Собака.
![](/tpl/i/1x1.gif)
В результате реализации стратегии – производить только настоящие молочные продукты, были разработаны позиционирование и архитектура бренда, которые реализовались в нейминге и в визуальных решениях бренда.
![](/tpl/i/1x1.gif)
![](/files/mix.jpg)
![](/tpl/i/1x1.gif)
Нейминг построен прямолинейно, с акцентом на главной характеристике продукции, ее натуральности и полезности. В качестве подтверждения позиционирования марки, на упаковке расположен дополнительный текст, поясняющий технологию сохранения живого молочного продукта.
![](/tpl/i/1x1.gif)
При разработке концепции оформления упаковки мы постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая упаковку дополнительными смыслами и графическиим элементами. Главный акцент - на названии продукта и текстовых блоках, информация на которых будет меняться в засимости от стадии развития бренда и его текущих задач.
![](/files/2_6270.jpg)
Главный акцент - на названии продукта и текстовых блоках
![](/tpl/i/1x1.gif)
На текущем этапе, при выходе на новый рынок, текстовые блоки решают задачи представления покупателям самого предприятия, и решения базовых задач позиционирования торговой марки.
![](/files/mix_2.jpg)
![](/files/txt_4.jpg)
![](/tpl/i/1x1.gif)
Иллюстрации, выполненые в стиле гравюр, поддерживают имидж традионного честного производства настоящего молока. Дифференциация вкусов внутри линейки достигнута с помощью применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.
Особое внимание было уделено реалистичности изображения окрестностей Козельска и здания офиса завода. Достоверность изображений и внимание к деталям при оформлении упаковки позволяет усилить доверие потребителей к марке, к честности самого производителя продукции.
![](/files/mix_3.jpg)
![](/tpl/i/1x1.gif)
Группа лечебных кисломолочных продуктов была выведена в отдельную линейку дочернего бренда «Разные полезности».
![](/files/5_2178.jpg)
![](/tpl/i/1x1.gif)
Для линейки йогуртов были разработаны дополнительные иллюстрации
![](/tpl/i/1x1.gif)
Работы по комплексному ребрендингу проводились в течение 2014 года. За этот период Желтая Собака подготовила макеты 47 SKU. С начала 2015 года продукция бренда Козельское молоко доступна в ритейле Москвы.
![](/files/10_5322.jpg)
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте