Комплексный ребрендинг Козельского молочного завода
- Клиент:
- Козельский молочный завод
- Задача:
- Разработать бренд и вывести на рынок г. Москвы продукцию Козельского молочного завода в среднем сегменте
Ребрендинг фирменного стиля, упаковки, товарное позиционирование для Козельского молочного завода
Ситуация
Расположенный в тихой провинции Козельский завод производит молочную продукцию с 1977 года. Традиционно высококачественные продукты и широкая дистрибуция позволили занять торговой марке устойчивые позиции на локальном рынке Калужской и ближайших областей центральной части России. В 2013 году руководством были разработаны две глобальные бизнес-задачи – увеличение доли на локальном рынке и экспансия на рынок Москвы.
Для реализации этих задач в 2014 году была проведена значительная модернизации производства, особенностью которой стало сохранение основного принципа Козельского завода – производство только настоящих живых молочных продуктов. По словам руководства предприятия, в ассортименте завода как не было, так и никогда не будет таких продуктов, как, например, молоко, которое хранится 30 и более суток.
Помимо модернизации производственной сферы была проведена работа по репозиционированию марки, созданию структуры бренд-портфеля и редизайну упаковки. Реализовало комплексный ребрендинг агентство Желтая Собака.
В результате реализации стратегии – производить только настоящие молочные продукты, были разработаны позиционирование и архитектура бренда, которые реализовались в нейминге и в визуальных решениях бренда.
Нейминг построен прямолинейно, с акцентом на главной характеристике продукции, ее натуральности и полезности. В качестве подтверждения позиционирования марки, на упаковке расположен дополнительный текст, поясняющий технологию сохранения живого молочного продукта.
При разработке концепции оформления упаковки мы постарались максимально просто донести до покупателя основную информацию, не перегружая упаковку дополнительными смыслами и графическиим элементами. Главный акцент - на названии продукта и текстовых блоках, информация на которых будет меняться в засимости от стадии развития бренда и его текущих задач.
Главный акцент - на названии продукта и текстовых блоках
На текущем этапе, при выходе на новый рынок, текстовые блоки решают задачи представления покупателям самого предприятия, и решения базовых задач позиционирования торговой марки.
Иллюстрации, выполненые в стиле гравюр, поддерживают имидж традионного честного производства настоящего молока. Дифференциация вкусов внутри линейки достигнута с помощью применения сложных мягких цветов, которые подчеркивают экологичность продукции.
Особое внимание было уделено реалистичности изображения окрестностей Козельска и здания офиса завода. Достоверность изображений и внимание к деталям при оформлении упаковки позволяет усилить доверие потребителей к марке, к честности самого производителя продукции.
Группа лечебных кисломолочных продуктов была выведена в отдельную линейку дочернего бренда «Разные полезности».
Для линейки йогуртов были разработаны дополнительные иллюстрации
Работы по комплексному ребрендингу проводились в течение 2014 года. За этот период Желтая Собака подготовила макеты 47 SKU. С начала 2015 года продукция бренда Козельское молоко доступна в ритейле Москвы.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте