Корпоративный брендинг компании Коралл
- Клиент:
- Коралл - это предприятие, занимающееся производством свинины. Построено в 2014 году на территории Тверской области и располагает инновационным производством полного цикла. Производственная мощность составляет 45.000 тонн мясной продукции в год, что позволяет ему расчитывать на место в 10-ке крупнейших российских компаний по производству свинины.
- Задача:
- Провести комплекс работ по созданию корпоративного бренда
Разработка нового бренда компании Коралл, фирменный корпоративный стиль
Позиционирование бренда
На основании анализа позиционирования конкурентной среды и запросов/ожидания аудитории, а также учитывая внутренние принципы, которые являются основой работы компании, было разработано позиционирование бренда Коралл: Бизнес высокой культуры.
Помимо традиционных и обязательных обещаний конкурентов «с нами надежно, потому что у нас свое сырье, полный цикл, контроль качества», бренд Коралл обещает больше. |
"Мы производим продукцию самого высокого качества не только благодаря инновационным технологиям, но, в первую очередь, благодаря вниманию к культуре производства. Мы знаем, что качество продукции напрямую зависит от личных качеств каждого сотрудника, его собственных стандартов и внутренней дисциплины, его искреннего желания выполнить свою работу хорошо."
"Там, где можно сделать хорошо, мы делаем отлично. Бизнес высокой культуры - это непрерывное стремление Компании к улучшению и совершенствованию во всех областях." |
Визуализация (фирменный стиль, брендбук)
В рамках работы над визуальным образом бренда был разработан фирменный стиль и брендбук.
Бизнес высокой культуры
Логотип и знак. Знак состоит из трех полупрозрачных плашек красного цвета, накладывающихся друг на друга. Плашки имеют индивидуальную форму с плавными, мягкими природными линиями контура, напоминающими форму идеальных стейков.
Отдельные плашки, накладываясь друг на друга, соединяются в центре композиции, олицетворяя три базовых части производства Компании: производство корма, выращивание и откорм, переработка.
Дескриптор «Мясная продукция» предназначен для легкой идентификации направления деятельности Компании.
Цветовая дифференциация привязана к направлениям деятельности подразделений Компании:
Зеленый – выращивание и откорм
Красный – переработка
Желтый – производство корма
Синий – административная деятельность
Дополнительный стилеобразующий элемент - контурные изображения, окрашенные в фирменные цвета. В зависимости от задачи, сюжет, применяемый в иллюстрации, может быть на любую соответствующую тему.
Итогом работы стал брендбук Коралла, деловая документация и набор новогодней сувенирной продукции.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте