Разработка нового бренда, дизайн упаковки
Pasta La Vista
- Клиент:
- Pasta La Vista – это серия макаронных изделий ручной работы по традиционным итальянским рецептам.
- Задача:
- Разработать название, фирменный стиль марки и дизайн упаковки продукции.
В разработке бренда надо было учесть яркую отличительную особенность – ручная работа
и традиционные рецепты, по которым делается
вся продукция марки.
Разработка создание нового бренда, анализ бренда, разработка нейминга и дизайн упаковки
Разработка нейминга
Италия – это родина пасты, макарон и спагетти. Только там существуют сотни различных экзотических сортов макаронных изделий, которые образуют широчайшую гамму вкусов и являются основой для приготовления множества вкуснейших блюд.
Pasta La Vista – это бренд, под именем которого продается широкая линейка разнообразных макаронных изделий ручной работы, сделанных по традиционным итальянским рецептам из экологически чистых продуктов высочайшего качества.
Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Оригинальный нейминг Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни, слово Pasta – прекрасно описывает категорию продукта.
Дизайн упаковки бренда
Упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи
Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки
Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу по производству продукции, мы решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки.
Собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню
в настоящий итальянский ресторан
Кроме того, сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак, который как конструктивный элемент и обеспечивает доступ к продукту. Все это позволяет получить свои заветные спагетти и макароны непосредственно “из рук” итальянского повара. А собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте