Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Светлана Белоус
    Станислав Свердлов

Фирменный стиль
Fishka

Клиент:
Fishka — это торговая марка производителя головных уборов и аксессуаров.
Задача:
Разработать фирменный стиль марки. Главная задача — разработать стиль с потенциалом для разнопланового и разноцелевого использования.
Головные уборы и аксессуары — это почти всегда яркие акценты в общем ансамбле одежды, детали, притягивающие внимание или органично дополняющие остальные части гардероба.

Разноцветные аксессуары — это как стая экзотических рыбок
всевозможных форм, видов и расцветок.

При разработке нейминга мы практически сразу же остановили свой выбор на слове Fishka. С одной стороны — это общеупотребимое разговорное понятие, означающее какое-то яркое событие, интересную находку, необычный предмет, особенность.

С другой стороны, в таком написании в нем отчетливо выделяется и прочитывается английское слово fish — рыба. Разноцветные аксессуары — это как стая экзотических рыбок всевозможных форм, видов и расцветок.

Исходя из этого принципа, было разработано несколько вариантов знака, которые объединял единый принцип — силуэт рыбки, составленный из двух объектов — шапки и шарфа. Соответственно, в различных коммуникациях марки могут использоваться различные виды знака. Из вариаций знака складываются яркие многоцветные паттерны, узоры и орнаменты, различные иллюстрации и изображения. «Рыбную» тему подчеркнул и слоган марки, который стал органичной частью фирменного стиля: «Лови Фишку!» — то есть следуй за модой, находи что-то оригинальное и необычное.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07