Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Андрей Горковенко
    Малышева Диана
    Александр Шпринц
    Галина Шипова

Имиджевый буклет Альпари

Клиент:
Альпари — одна из ведущих компаний, представляющих услуги интернет-трейдинга в России.
Задача:
Разработать дизайн имиджевого буклета.
За годы работы компания не только заняла прочное место на российском рынке, но и успешно проводит мировую экспансию. Необходимо было разработать имиджевую брошюру компании для презентации ее услуг частным клиентам во время личных встреч.

Награды:
IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» 2012 год
3 место в номинации "Многостраничные издания"

«Альпари» — экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг.

Помимо названия компании, слово «альпари» — это еще и экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг. На значении этого слова, а также на особенностях бизнеса компании — межбанковский обмен валют — мы и решили построить ключевую идею буклета.

Сквозным графическим элементом стали бумажные деньги разных стран мира и разнообразные приемы, используемые для печати ценных бумаг: гильошные сетки и узоры, дополнительные краски, тиснение, вклейки. Благодаря этому буклет приобрел необходимую статусность и премиальность. Помимо информации о компании, появились интересные факты о банкнотах, об изображенных на них персонажах, их самые известные высказывания.

Таким образом, одновременно прозвучали идеи большой географии деятельности компании, осведомленность о предмете своего дела, а также значение личности в бизнесе и других сферах жизни. Все валюты, представленные в буклете, были с указанием их курса к доллару США на момент издания брошюры, что в очередной раз подчеркивало специфику деятельности компании.