Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Светлана Белоус
    Галина Шипова
    Станислав Свердлов

Фирменный стиль Гришаев, Маляренко и партнеры

Клиент:
Адвокатское бюро «Гришаев, Маляренко и партнеры» — частное адвокатское бюро с широким спектром услуг.
Задача:
Разработать фирменный стиль бюро. В связи с расширением и новым статусом компании необходимо было разработать новый фирменный стиль, соответствующий произошедшим переменам.
Разработка именных фирменных стилей всегда непростая задача. Во всех подобных брендах требуется эксклюзивность, индивидуальность, бережное обращение с, как правило, чрезмерно длинным названием. Кроме того, нужен узнаваемый образ, характеризующий как владельцев бренда, так и сферу их деятельности.

Силуэты пресс-папье одновременно напоминают людей,
слаженно работающих в команде

Мы нашли оптимальный ассоциативный символ трехчастного деления бизнеса — силуэты трех пресс-папье, которые не только символизируют аккуратность в делах, бумагах, но и также напоминают изображения трех человек. Вместе они образуют фирменный вензель, дополненный логотипом оригинального начертания, сочетающего в себе строгость и индивидуальность.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07