Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Александр Попа
    Станислав Свердлов

Фирменный стиль
Золотая Саламандра

Клиент:
Золотая Саламандра — это общественная награда, Всероссийская премия в области страхования, Знак Качества страховых услуг России.
Задача:
Разработать фирменный стиль премии. Разработать эмблему, символ премии и фирменный стиль, отразить государственность, высокий уровень награды.
Саламандра — традиционный и давно устоявшийся символ страхования, ведущий свои корни еще от мифологического и алхимического образа животного, которое не горит в огне. Для эмблемы страховой премии был изображен силуэт саламандры на фоне пламени, дополненный оригинальным начертанием названия компании, выполненный каллиграфией.

Cочетание золота и бордо подчеркивает значение премии,
важность и основательность, высокий статус награды

Для цветовой идентификации фирменного стиля были выбраны торжественный и ценный золотой и благородный и величественный глубокий бордовый цвет. Это сочетание подчеркивало значение премии, важность и основательность, высокий статус награды. В остальном, фирменный стиль стал предельно простым

и лаконичным — использовались дизайнерские бумаги с благородной фактурой и тиснение золотом. Разработанный фирменный стиль стал прообразом статуэтки, вручаемой лауреатам конкурса, неотъемлемым элементом дипломов, грамот и документов.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07