
Календари и корпоративный подарок Согласие
- Клиент:
- Страховая компания Согласие — один из лидеров российского рынка страхования с более чем 18-летним опытом работы на рынке.
- Задача:
- Разработать дизайн корпоративного подарка на 2012 год. Подарок должен построить фундамент новых, более открытых, дружелюбных и неформальных отношений с коллегами и партнерами.

Двенадцать способов провести время вместе с коллегами в шумных, веселых и подвижный играх в 2012 году

Основой подарка стали настольный и квартальный календари, которые транслировали 12 способов провести время вместе с коллегами в шумных, веселых и подвижных играх в новом 2012 году. Каждая из игр получила оригинальное название и снабжалась иллюстрацией с изображением процесса ее проведения.
Слоганом как календарей, так и всего подарка в целом стал жизнеутверждающий девиз «Всем выйти из офиса!». То есть всегда можно найти время и оторваться от работы, принести радость окружающим людям, усилить связи в команде.
Сам подарок был разделен на две части — для внутриофисных игр и для игр на свежем воздухе. Роль первого выполнял настенный офисный биатлон с липучими снежками, роль второго — снежколеп, укомплектованный фирменными вязанными варежками.


Открытка-трансформер с буквально «вырастающими» на глазах елкой и хороводом фирменных человечков органично завершила общую концепцию подарка.
Суть работы страховой компании — защищать и поддерживать, а значит, создавать хорошее настроение
«Перед нами стояла сложная задача — из традиционной для всех календарной продукции, поиски концепции которой мучают маркетологов каждый год, сделать яркий, заряжающий оптимизмом сувенир. Идея лежала на поверхности — подойти к ее решению с улыбкой, с юмором и показать, что место отдыху можно найти всегда! Мы постарались зарядить наш календарь и новогодние подарки хорошим настроением, которое будет вызывать только положительные эмоции. Ведь суть работы страховой компании — защищать и поддерживать, а значит, создавать хорошее настроение клиентам — наша основная задача!» — отмечает Светлана Бери, директор Дирекции маркет-менеджмента Страховой компании «Согласие». |
![]() |
![]() |