Над проектом работали:
  • Андрей Горковенко

Разработка торговой марки и упаковки
Pasta La Vista

Клиент:
Pasta La Vista – это серия макаронных изделий ручной работы по традиционным итальянским рецептам.
Задача:
Разработать название, фирменный стиль марки и дизайн упаковки продукции.

В разработке бренда надо было учесть яркую отличительную особенность – ручная работа
и традиционные рецепты, по которым делается
вся продукция марки.

Оригинальный нейминг Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни

Италия – это родина пасты, макарон и спагетти. Только там существуют сотни различных экзотических сортов макаронных изделий, которые образуют широчайшую гамму вкусов и являются основой для приготовления множества вкуснейших блюд.

Pasta La Vista – это бренд, под именем которого продается широкая линейка разнообразных макаронных изделий ручной работы, сделанных по традиционным итальянским рецептам из экологически чистых продуктов высочайшего качества.

Необходимо было разработать нейминг, фирменный стиль и коммуникацию бренда, а также упаковку продукта. Оригинальный нейминг Pasta La Vista отражает эмоциональную суть итальянской души и кухни, слово Pasta – прекрасно описывает категорию продукта.

Упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи

Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки

Учитывая ключевую характеристику бренда – ручную работу по производству продукции, мы решили ввести в фирменный стиль марки и в упаковку персонажей. Ведь каждые макароны, спагетти делает конкретный человек – Марио, Франческо, Джованни, Франческа. Поэтому упаковка каждого из изделий украшена изображением определенного персонажа – итальянского повара в процессе готовки пищи. Иллюстрации выполнены в яркой авторской манере, передающей темперамент и эксклюзивность марки.

Собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню
в настоящий итальянский ресторан

Кроме того, сама продукция показывается в виде волос персонажа, убранных под оригинальный поварской колпак, который как конструктивный элемент и обеспечивает доступ к продукту. Все это позволяет получить свои заветные спагетти и макароны непосредственно “из рук” итальянского повара. А собрав коллекцию всех поваров, можно превратить свою кухню в настоящий итальянский ресторан.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07