Над проектом работали:
  • Михаил Лобов
    Саня Сюткин
    Александр Шпринц

Разработка брошюры для Московской Биржи

Клиент:
Московская биржа
Задача:
Создать «Руководство для эмитента: как стать публичной компанией»
«Руководство для эмитента: как стать публичной компанией» — коллективный труд ведущих экспертов в области рынков капитала и сотрудников Московской Биржи. Авторы, принявшие участие в подготовке Руководства, имеют богатый опыт работы на рынке акционерного капитала.

Руководство станет крайне полезным читателям в практическом применении. Издание адресовано как компаниям, которые планируют стать публичными, так и эмитентам, акции которых уже торгуются на бирже. В нем отражены основные этапы процесса размещения акций: от подготовки эмитента к сделке до жизни публичной компании после первичного размещения.

Простая и понятная инфографика

При разработке концепции Руководства мы в первую очередь уделили внимание логике структурирования сложноустроенного массива информации. Удобная навигация по изданию, цветовая кодировка разделов, индексная вырубка, простая и понятная инфографика — все это позволит читателям быстро и легко получить необходимую информацию.

Мягкая цветовая гамма издания и легкая верстка текста в сочетании с простотой в подаче информации создают характер учебного издания. При оформлении шмуцтитулов были разработаны оригинальные инфографичные иллюстрации.