Над проектом работали:
  • Михаил Лобов
    Артем Семенов
    Александр Сюткин
    Александр Попеску
    

Корпоративный брендинг компании Коралл

Клиент:
Коралл - это предприятие, занимающееся производством свинины. Построено в 2014 году на территории Тверской области и располагает инновационным производством полного цикла. Производственная мощность составляет 45.000 тонн мясной продукции в год, что позволяет ему расчитывать на место в 10-ке крупнейших российских компаний по производству свинины.
Задача:
Провести комплекс работ по созданию корпоративного бренда
В рамках реализации бизнес-стратегии компании Коралл в 2014 году был проведен комплекс работ по созданию корпоративного бренда, проект реализован агентством Желтая Собака.
Позиционирование

На основании анализа позиционирования конкурентной среды и запросов/ожидания аудитории, а также учитывая внутренние принципы, которые являются основой работы компании, было разработано позиционирование бренда Коралл: Бизнес высокой культуры.

Помимо традиционных и обязательных обещаний конкурентов «с нами надежно, потому что у нас свое сырье, полный цикл, контроль качества», бренд Коралл обещает больше.

"Мы производим продукцию самого высокого качества не только благодаря инновационным технологиям, но, в первую очередь, благодаря вниманию к культуре производства. Мы знаем, что качество продукции напрямую зависит от личных качеств каждого сотрудника, его собственных стандартов и внутренней дисциплины, его искреннего желания выполнить свою работу хорошо."

"Там, где можно сделать хорошо, мы делаем отлично. Бизнес высокой культуры - это непрерывное стремление Компании к улучшению и совершенствованию во всех областях."
Визуализация

В рамках работы над визуальным образом бренда был разработан фирменный стиль и брендбук.

Бизнес высокой культуры

Логотип и знак. Знак состоит из трех полупрозрачных плашек красного цвета, накладывающихся друг на друга. Плашки имеют индивидуальную форму с плавными, мягкими природными линиями контура, напоминающими форму идеальных стейков.

Отдельные плашки, накладываясь друг на друга, соединяются в центре композиции, олицетворяя три базовых части производства Компании: производство корма, выращивание и откорм, переработка.

Дескриптор «Мясная продукция» предназначен для легкой идентификации направления деятельности Компании. Цветовая дифференциация привязана к направлениям деятельности подразделений Компании: Зеленый – выращивание и откорм Красный – переработка Желтый – производство корма Синий – административная деятельность

Дополнительный стилеобразующий элемент - контурные изображения, окрашенные в фирменные цвета. В зависимости от задачи, сюжет, применяемый в иллюстрации, может быть на любую соответствующую тему.

Итогом работы стал брендбук Коралла, деловая документация и набор новогодней сувенирной продукции.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07