Корпоративная брошюра СИБУР–Минудобрения

Клиент:
«СИБУР - Минудоброния», поставщик основных видов азотных удобрений для аграрного комплекса
Задача:
Разработать имиджевый буклет, в котором должны раскрыться все аспекты деятельности компании, показатели, перспективы развития и анализ рынка — то есть широко раскрытый профайл компании, наиболее полно характеризующий ее деятельность.
Основной идеей годового отчета стала мысль показать, помимо реальных достижений и показателей компании, перспективы и возможности для ее дальнейшего развития и роста. Поэтому акцент в буклете сместился на ключевые мировые рынки потребления азотных удобрений. Таким образом компания показывалась не столько как промышленный холдинг, а как производственная и финансовая компания с большими амбициями и возможностями, работающая на глобальном рынке.

Для визуализации корпоративного слогана «Энергия роста» мы выбрали яркий стиль иллюстрации, совмещающий в себе фотореализм и, в то же время, мягкость акварельной живописи.

Внутренняя верстка и дизайн следуют принципу максимально понятной и четкой подаче ключевой информации: ярко выделенные тезисы, факты, цифры и схемы. При этом сохраняется много «воздуха», а основные моменты сопровождаются яркими цветовыми акцентами, стилистически связанными со шмуцтитулами.