Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Андрей Горковенко
    Станислав Свердлов
    Алексей Корзун

Фирменный стиль фитнес-клуба Forma

Клиент:
FORMA — демократичный фитнес-клуб в центре Москвы, выполненный по европейским сетевым стандартам.
Задача:
Разработать фирменный стиль клуба. Главной задачей ставилась разработка персонального стиля и нейминга для нового клуба, отделившегося от европейской сети.
Первым этапом разработки фирменного стиля стал нейминг. Проработав множество различных направлений и вариантов, было принято решение остановиться на лаконичном и емком названии FORMA — звучном, запоминающимся, ассоциативно связанным с деятельностью и более индивидуальным, чем названия схожих сетевых клубов на рынке.

Название в сочетании с оранжевым цветом передает молодость, активность и энергию нового бренда

Вместе с названием закрепился образ и цветовая айдентика марки — яркий оранжевый силуэт активного бегущего человечка, образованного динамичными волнистыми линиями. Это как нельзя более полно передавало молодость, активность и энергию нового бренда. Для системы внутренней навигации и обозначения

услуг, предоставляемых клубом, образ человечка из знака компании вырос в множественный набор пиктограмм, визуально раскрывающих характер услуги. Яркий оранжевый цвет стал непременным атрибутом марки, узнаваемым, свежим и отстраивающим ее от остальных игроков рынка фитнес-услуг.

Хотите упаковать свой бизнес?
Закажите корпоративный брендинг для вашего фитнес клуба в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- создание лендинг пейдж (продающей страницы);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07