Фирменный стиль фитнес-клуба Forma
- Клиент:
- FORMA — демократичный фитнес-клуб в центре Москвы, выполненный по европейским сетевым стандартам.
- Задача:
- Разработать фирменный стиль клуба. Главной задачей ставилась разработка персонального стиля и нейминга для нового клуба, отделившегося от европейской сети.
Название в сочетании с оранжевым цветом передает молодость, активность и энергию нового бренда
Вместе с названием закрепился образ и цветовая айдентика марки — яркий оранжевый силуэт активного бегущего человечка, образованного динамичными волнистыми линиями. Это как нельзя более полно передавало молодость, активность и энергию нового бренда. Для системы внутренней навигации и обозначения
услуг, предоставляемых клубом, образ человечка из знака компании вырос в множественный набор пиктограмм, визуально раскрывающих характер услуги. Яркий оранжевый цвет стал непременным атрибутом марки, узнаваемым, свежим и отстраивающим ее от остальных игроков рынка фитнес-услуг.
Хотите упаковать свой бизнес?
Закажите корпоративный брендинг для вашего фитнес клуба в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- создание лендинг пейдж (продающей страницы);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте