Contributors:
  • Ilya Mitroshin 
    Andrey Gorkovenko 
    Svetlana Belous 
    Maria Egorova 
    Galina Shipova 
    Stanislav Sverdlov 

Brand communication development
for Andreev's bakeries

Client:
Andreev's bakeries trade mark, consist of bakeries, wide range of bakery and pastry and two café-bakeries in center of Moscow.
Task:
Develop brand communication for using on different advertising medias, including products packaging and POS (points of sales) design.
Main task was to develop long-life sense brand communication with opportunity for potential progress and transformation. Striking and interest idea, which can attract customers and identify companys products, must become a base for communication. Andreevs bakeries has clear unique selling proposition this is bread made by unique modern technologies, and has quality like a hand made bread from oven in a village. This bread made by traditional receipts and from natural ingredients only.

In spite of all advantages of their products, trademark existed in saturate competitive environment, and brands identification was on low level. Point of sales advertising became the main element of brands promotion. This technology was chosen because Andreevs bakeries bread was not distinguished from other bread on supermarkets shelves and had not single image.

We decided that we should make accent not only on products features and bakery technologies, and set emotional and sensitive side of the brand in motion. We supposed that it helps to create steady image of mark, especially when customer feels positive emotions.

Freshly baked history this slogan became a base ideology medium.

Freshly baked history this new slogan became a base ideology medium. This well-turned phrase defines both, quality and freshness of product and brand-customer communication. In addition to calligraphic written slogan we are used photos of baking process and photos which showed histories of life of customers associated with bread.

We are wanted show, that emotional field surrounds this products. This field can be divided into two parts: from the one hand, its work of bakers, who turn baking process to art, from the other hand, it is moments of life: meetings, communication, creation, rendezvous all the pleasant moments, which some time happened in café.

On every product of wide range appeared a frame of continued film bakers hands with dough alternate with hands of loving couple in café, continued with hands of master, who sharpen griffin of the instrument etc. Thereby was created continuously sequence of images, emotions and stories, which happened in every moment of life Freshly baked history Creative Director of Yellow Dog Ilya Mitroshin

OTHER WORKS

Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Андрей Горковенко
    Евгений Хизовец
    Светлана Белоус
    Мария Егорова
    Галина Шипова
    Станислав Свердлов

Разработка коммуникации бренда Андреевские булочные

Клиент:
Андреевские булочные — торговая марка, объединяющая пекарни, широкую линейку хлебобулочных и кондитерских изделий и две кафе-пекарни в центре Москвы.
Задача:
Разработать коммуникацию бренда для использования на различных рекламных носителях, включая упаковку продукции и оформление точек продаж.
Изначально ставилась задача по разработке долгоиграющей смысловой коммуникации бренда, с возможностью потенциального развития и трансформации. В основу коммуникации должна была лечь яркая и интересная идея, привлекающая потребителя и однозначно идентифицирующая продукцию марки. У «Андреевских булочных» было и есть хорошее и внятное УТП — это хлеб, который делается по уникальным современным технологиям, практически сходный по качеству с хлебом ручной работы, исключительно из натуральных ингредиентов и по традиционным рецептам.

Несмотря на все функциональные достоинства, торговая марка существовала в насыщенной конкурентной среде, и ее идентификация у потребителей была на достаточно низком уровне. Главным элементом продвижения марки должна была стать упаковка продукции и реклама на местах продаж. Это обуславливалось тем, что продукция марки была широко представлена в различных крупных торговых сетях, но терялась на полках из-за отсутствия единого образа.

Мы решили, что акцент только на свойствах самого продукта и технологиях его приготовления недостаточен для создания устойчивого образа марки в сознании потребителя. Таким образом, мы решили задействовать эмоциональную, чувственную сторону бренда, в которой мог бы существовать и сам потребитель.

Основным носителем идеологии бренда стал слоган
«Свежеиспеченная история»

Основным носителем идеологии бренда стал, в первую очередь, новый слоган «Свежеиспеченная история». Эта емкая фраза характеризует как качество и свежесть продукции, так и ситуации взаимодействия потребителя с брендом. Помимо авторского каллиграфического написания слогана, дополнительным визуальным элементом коммуникации бренда стали фотографии, раскрывающие как процесс приготовления хлеба, так и истории из жизни потребителей, связанные с его потреблением.

Мы хотели показать, что продукт окружает эмоциональное поле, которое можно условно разделить на два взаимосвязанных и параллельно развивающихся процесса. С одной стороны, это труд пекарей, которые превращают процесс приготовления хлеба в искусство, а готовый результат — в кулинарные шедевры. С другой — это моменты жизни потребителей, которые переплетаются с жизнью марки — встречи, свидания, общение, творчество — вся насыщенная жизнь и деятельность, частью которой становится также хлеб или кафетерии, которые являются местом действия многих событий.

«На каждом из многочисленных продуктов компании появлялся как бы один из кадров продолжающегося фильма — руки повара, замешивающего тесто, перемежались руками влюбленных за столиком кафе, продолжались руками мастера, вытачивающего гриф музыкального инструмента и т.д. — то есть создавалась практически бесконечная череда образов, эмоций и историй, создаваемых в каждое мгновение жизни — "Свежеиспеченная история"», комментирует креативный директор Агентства креативных коммуникаций YellowDog Илья Митрошин.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07