WORKS FOR THIS CLIENT
Contributors:
  • Ilya Mitroshin 
    Svetlana Belous 
    Alexander Shprinz
    Galina Shipova 
    Stanislav Sverdlov 

Corporate gift National Standard

Client:
Natsionalniy standard bank
Task:
Develop design of corporate souvenir

Creating gift for Natsionalniy standard bank, Yellow Dog designers supported best Russian traditions and devoted gift to the Russian entrepreneurship and history of it.

Characters of the game are well-known manufacturers in different industries in pre-revolutionary Russia

As is known, thanks to Russian manufacturers, entrepreneurs and merchants, Russia became powerful and leading State, with advanced staple industries and banking sphere comments creative director of the agency, Ilya Mitroshin undoubtedly, these people enhanced economics, culture and social order of the country.

For corporate gift for colleagues and clients of the bank was developed economical board game Manufacturer. In this game, we remade standard concept of economical board games, and presented it in historical way.

Characters of the game are well-known manufacturers in different industries in pre-revolutionary Russia. These historical personalities contributed to Russian industries development, founded standards of business making, standards which implied charity, spirit of patriotism and boldness.

Participants enhance different industries from the very beginning, arranging their activities

Money Cards Mint and Fortune Cards Mortgage Tokens set
Money for game is currencies with elements of Russian empire heraldy. There are banknotes values of: 1.000, 5.000, 50.000 and 100.000 conventional units for purchasing. These cards need for payment or penalties. Many of cards contain real events of pre-revolutionary Russia. These cards with images of factory buildings, production processes in old-fashioned print style devoted to real shops, plants and factories of Russian entrepreneurs. We used images of people of various classes and social statuses: Lady with the dog, merchant, peasant woman with yoke, hussar, General of the Army, coachman, young lady, noble duelist etc.

Original and functional gift emphasized historical succession of Russian banking and express ones respect to founders.

OTHER WORKS

РАБОТЫ ДЛЯ ЭТОГО КЛИЕНТА
Над проектом работали:
  • Илья Митрошин
    Светлана Белоус
    Александр Шпринц
    Галина Шипова
    Станислав Свердлов

Корпоративный подарок Национальный стандарт

Клиент:
Банк «Национальный стандарт»
Задача:
Разработать дизайн фирменного сувенира.
При создании корпоративного подарка для банка «Национальный стандарт» дизайнеры студии «Желтая собака» обратились к теме лучших российских традиций, посвятив подарок российскому предпринимательству и его истории.

В качестве персонажей игры были взяты наиболее известные в своих областях промышленники, заводчики и фабриканты дореволюционной России.

«Как известно, российское банковское дело, развитие промышленности и становление России как сильной и передовой державы в первую очередь обязаны именно российским фабрикантам, предпринимателям и купцам. — поясняет креативный директор студии Илья Митрошин. — Можно с уверенностью говорить, что эти люди своими руками поднимали экономику, культуру и социальное устройство страны».

Для корпоративного подарка коллегам и клиентам банка была разработана экономическая настольная игра «Фабрикант», в которой концепция стандартных финансовых настольных игр была значительно переработана и представлена в историческом контексте.

В качестве персонажей игры были взяты наиболее известные в своих областях промышленники, заводчики и фабриканты дореволюционной России — люди, которые внесли ощутимый вклад в развитие промышленности страны, заложили исконно русские стандарты ведения бизнеса, всегда сопровождающегося благотворительностью и меценатством, пропитанные духом патриотизма и смелостью.

Участник игры повторяет их путь, с нуля поднимая различные отрасли промышленности и налаживая работу.

Деньги Карточки «Монетный двор» и «Фортуна» Карточки «Залог на недвижимость» Набор фишек
Игровые деньги, валюта игры с элементами геральдики Российской Империи. В игре присутствуют купюры номиналом в 1000, 5000, 50000, 100000 условных единиц для покупок и расчетов. Отвечают за выплаты игрокам или накладываемые на них штрафы. В большинстве карточек были отражены реальные исторические события описываемой эпохи. Были посвящены реальным цехам, фабрикам и заводам российских предпринимателей, на них в стилистике старинных гравюр изображались производственные строения, процесс производства. Фишками, отличающими игроков, стали изображения различных людей той эпохи, принадлежащих разным сословиям и социальным статусам. В качестве персонажей игры выступили: Дама с собачкой, купец, крестьянка с коромыслом, гусар, армейский генерал, ямщик, барышня, дворянин-дуэлянт, ямщик и другие.

Оригинальным и функциональным подарком банк «Национальный стандарт» подчеркнул историческую преемственность российского банковского дела и отдал дань уважения людям, которые стояли у его истоков.