Годовой отчет BRIO FINANCE
- Клиент:
- Микрофинансовая организация BRIO FINANCE
- Задача:
- Разработать концепцию и дизайн корпоративного годового отчета за 2014 год
Российский рынок микрофинансирования все еще находится в стадии формирования, как и общий имидж этого бизнеса: для многих, образ микрофинансовых организаций все еще связан с представлениями о компаниях-однодневках, выдающих маленькие кредиты под баснословный процент. Потому в числе основных задач, поставленных перед нами клиентом, была работа с имиджем компании. Наш буклет должен был убедительно показать, что BRIO FINANCE – это серьезная компания с прозрачным бизнесом, продуманной стратегией и лояльной клиентской базой. |
Внутри буклет очень светлый и местами буквально прозрачный
Таким образом, от нас требовалось создать образ компании солидной, стабильной и, одновременно, открытой, прозрачной. А кроме того, образ должен быть динамичным и бодрым – ведь наш клиент еще и инноватор рынка (компания разрабатывает собственный программный продукт для оперативной оценки потенциальных заемщиков). Для того чтобы свести воедино все грани образа компании, пришлось приложить немало усилий.
Единственный темный элемент нашего дизайна – обложка из роскошного синего картона, отделанная тиснением и выборочным лаком. Этот традиционный для банковских отчетов глубокий синий цвет свидетельствует о респектабельности и достойной сдержанности: солидный финансист не начинает говорить с порога и не выносит на обложку ничего лишнего.
Внутри буклет очень светлый и местами буквально прозрачный – мы использовали вставки из полупрозрачной кальки для того, чтобы создать эффект «внутреннего света».
Для заголовков, пиктограмм и инфографики мы подобрали оригинальную цветовую пару – сочетание строгого темно-синего с ярким свежим зеленым. Словно среди строгих форм традиционной корпоративной культуры прорастают молодые ростки новых решений.
Для того чтобы адаптировать материал под привычные финансовой аудитории форматы, мы использовали традиционную структуру банковского годового отчета: последовательность разделов, инфографика, красочные развороты в начале новой темы. Как и положено годовому отчету, наш буклет включает обращение генерального директора, описание бизнес-модели, детальный анализ рыночной ситуации и, конечно, раздел финансовой отчетности.
Мы дополнили основные разделы небольшими врезами, в которых ведущие специалисты BRIO FINANCE рассказывают о тех или иных значимых проектах
Кроме того, мы дополнили основные разделы небольшими врезами, в которых ведущие специалисты BRIO FINANCE рассказывают о тех или иных значимых проектах. Таким образом, читатели буклета смогут больше узнать о компании и познакомятся с ее первыми лицами. Для того чтобы проиллюстрировать эти врезы, мы организовали фотосъемку топ-менеджеров компании. Портреты, выполненные на фоне прозрачных окон или просторных, светлых интерьеров, дополняют общий образ открытой современной компании с прозрачным бизнесом.
В работе над имиджевой частью буклета мы опирались на существующий фирменный знак компании BRIO FINANCE. Лошадь – прекрасный благородный символ, динамичный и запоминающийся. На входных разворотах основных разделов мы использовали этот образ для того, чтобы проиллюстрировать стиль бизнеса нашего клиента. Так, скаковая лошадь символизирует скорость (для компании, кредитующей участников тендеров на госзакупки, скорость рассмотрения заявки является ключевым фактором успеха). Шахматный конь – символ продуманной стратегии (у компании есть даже два детальных плана развития бизнеса – один для плохой рыночной ситуации, другой – для хорошей: наш клиент действительно умеет думать на несколько шагов вперед!).
Читатели буклета смогут больше узнать о компании и познакомятся с ее первыми лицами
Закажите корпоративный годовой отчет для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный цикл услуг :
- разработка ключевых идей и работа с контентом;
- разработка концепции, дизайна, онлайн версии и печать;
- завершение работ и последующая поддержка.
Оформите запрос на сайте