Разработка платформы и стратегии бренда бренда Андреевские булочные
- Клиент:
- Андреевские булочные — торговая марка, объединяющая пекарни, широкую линейку хлебобулочных и кондитерских изделий и две кафе-пекарни в центре Москвы.
- Задача:
- Разработать коммуникацию бренда для использования на различных рекламных носителях, включая упаковку продукции и оформление точек продаж.
Разработка платформы и стратегии бренда, бренд позиционирование
Несмотря на все функциональные достоинства, торговая марка существовала в насыщенной конкурентной среде, и ее идентификация у потребителей была на достаточно низком уровне. Главным элементом продвижения марки должна была стать упаковка продукции и реклама на местах продаж. Это обуславливалось тем, что продукция марки была широко представлена в различных крупных торговых сетях, но терялась на полках из-за отсутствия единого образа.
Мы решили, что акцент только на свойствах самого продукта и технологиях его приготовления недостаточен для создания устойчивого образа марки в сознании потребителя. Таким образом, мы решили задействовать эмоциональную, чувственную сторону бренда, в которой мог бы существовать и сам потребитель.
Основным носителем идеологии бренда стал слоган
«Свежеиспеченная история»
Основным носителем идеологии бренда стал, в первую очередь, новый слоган «Свежеиспеченная история». Эта емкая фраза характеризует как качество и свежесть продукции, так и ситуации взаимодействия потребителя с брендом. Помимо авторского каллиграфического написания слогана, дополнительным визуальным элементом коммуникации бренда стали фотографии, раскрывающие как процесс приготовления хлеба, так и истории из жизни потребителей, связанные с его потреблением.
Мы хотели показать, что продукт окружает эмоциональное поле, которое можно условно разделить на два взаимосвязанных и параллельно развивающихся процесса. С одной стороны, это труд пекарей, которые превращают процесс приготовления хлеба в искусство, а готовый результат — в кулинарные шедевры. С другой — это моменты жизни потребителей, которые переплетаются с жизнью марки — встречи, свидания, общение, творчество — вся насыщенная жизнь и деятельность, частью которой становится также хлеб или кафетерии, которые являются местом действия многих событий.
«На каждом из многочисленных продуктов компании появлялся как бы один из кадров продолжающегося фильма — руки повара, замешивающего тесто, перемежались руками влюбленных за столиком кафе, продолжались руками мастера, вытачивающего гриф музыкального инструмента и т.д. — то есть создавалась практически бесконечная череда образов, эмоций и историй, создаваемых в каждое мгновение жизни — "Свежеиспеченная история"», комментирует креативный директор Агентства креативных коммуникаций YellowDog Илья Митрошин.
Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте