Фирменный стиль Агентства Страховых Новостей
- Клиент:
 - Агентство страховых новостей — это открытая информационная площадка, на которой обсуждаются все аспекты рынка страхования.
 - Задача:
 - Разработать фирменный стиль агентства. Передать посредством фирменного стиля концепцию живого и независимого информационного поля
 
									Фирменный стиль агентства обыгрывал аббревиатуру названия компании, дополненную маленьким элементом — штрихом, апострофом. Посредством этой детали знак компании приобрел динамичные очертания, ассоциирующиеся с «баллоном» прямой речи. Сам же штрих подчеркнул идею открытости, продолжения, непрерывного потока информации.
									
								
Штрих в логотипе подчеркивает идею открытости, продолжения, непрерывного потока информации.
В контексте фирменного стиля органично развился принцип плашечной модульной организации различных блоков информации, который в сочетании с фирменным элементом предоставляет множество вариантов организации различных по структуре текстовых блоков и выделения ключевых акцентов.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :
- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.
Оформите запрос на сайте 

												
											
												
											
												
											
												
											
												
											
										
									
										
									
										
									
										
									
										
									
										
									