Имиджевый буклет Альпари
- Клиент:
- Альпари — одна из ведущих компаний, представляющих услуги интернет-трейдинга в России.
- Задача:
- Разработать дизайн имиджевого буклета.
Награды:
IV Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый квадрат» 2012 год
3 место в номинации "Многостраничные издания"
«Альпари» — экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг.
Помимо названия компании, слово «альпари» — это еще и экономический термин, обозначающий точное соответствие между рыночной ценой и номинальной стоимостью ценных бумаг. На значении этого слова, а также на особенностях бизнеса компании — межбанковский обмен валют — мы и решили построить ключевую идею буклета.
Сквозным графическим элементом стали бумажные деньги разных стран мира и разнообразные приемы, используемые для печати ценных бумаг: гильошные сетки и узоры, дополнительные краски, тиснение, вклейки. Благодаря этому буклет приобрел необходимую статусность и премиальность. Помимо информации о компании, появились интересные факты о банкнотах, об изображенных на них персонажах, их самые известные высказывания.
Таким образом, одновременно прозвучали идеи большой географии деятельности компании, осведомленность о предмете своего дела, а также значение личности в бизнесе и других сферах жизни. Все валюты, представленные в буклете, были с указанием их курса к доллару США на момент издания брошюры, что в очередной раз подчеркивало специфику деятельности компании.
Заказать корпоративный буклет
Мы предоставляем полный цикл услуг по дизайну полиграфии :
- дизайна каталогов;
- дизайн буклетов;
- дизайн календарей;
- дизайна плакатов;
- дизайн POS-материалов и комплекса других печатных имиджевых носителей, отвечающих за восприятие бренда и формирование впечатления о нем и его ассортименте.
Оформите запрос на сайте