Брендинг

Брендинг для нас – это долгосрочная стратегия позиционирования и продвижения.
Мы разрабатываем стиль общения, диалог бренда с потребителем. В наш век информации, технологий и коммуникаций выигрывает и обретает известность тот, кто говорит, активно участвует в жизни людей, создает что-то новое.
Мы разрабатываем язык общения бренда, который помогает ему ярко и громко заявлять о себе.
НАША КОМАНДА СОСТОИТ ИЗ
3 БРЕНД- МЕНЕДЖЕРОВ,
20 ДИЗАЙН СПЕЦИАЛИСТОВ,
3 КРЕАТИВНЫХ ДИРЕКТОРОВ

Наши работы - ПОРТФОЛИО БРЕНДИНГ



• разработка фирменного стиля (логотип, брендбук)

• нейминг

• создание нового бренда
(сущность, платформа, позиционирование)

• продвижение бренда

• корпоративный брендинг

• стратегический брендинг

• управление брендом

• ребрендинг

Проекты нашей компании всегда отвечают следующим критериям: коммерческая эффективность, новизна идеи и следование мировым трендам. Качественный дизайн в нашей работе является практической реализацией сильного бренда.




Мы хотим, чтобы Ваш
бренд узнавали, поэтому мы поможем сформировать особый устойчивый образ торговой марки и донести до сознания целевой аудитории эмоции, идеи
и ценности бренда во всех его направлениях.

Качественный дизайн в нашей работе является практической реализацией сильного бренда

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.



Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07

Этапы брендинга:

1. Исследование и анализ ситуации, постановка задачи

Цель исследований - получить ключевую информацию о необходимом секторе рынка, его тенденциях, конкурентах, потребительских предпочтениях, отношения к конкретному бренду, внутренней среды компании.
Анализ и структурирование собранной информации позволит определить рекомендации для последующей разработки стратегии бренда и сформировать конкретное техническое задание.

В рамках этапа проводятся работы:

Создание портрета целевой аудитории
• анализ потребительских трендов
• анализ конкурентных брендов
• выявление драйверов и барьеров к покупке

Исследования и тестирование
• проведение фокус-групп с покупателями
• проведение глубинных интервью с руководителями
• экспертный анализ результатов исследований

Бренд-аудит
• анализ бренд портфеля
• определение состояния бренда
• анализ ассортиментных позиций
• проведение workshop совместно с клиентом

2. Стратегия бренда

Стратегия бренда - это обоснованная ключевая идея, обращенная к конкретной аудитории. Что такое этот бренд, для кого он, и почему он им нужен. Концепция позиционирования определяет дифференцирующие отличия бренда, рациональные и эмоциональные выгоды потребителя, обещания бренда, тон и характер его коммуникаций.
Позиционирование является фундаментом для построения бренда, определяет его визуальные и вербальные константы, внутренние и внешние коммуникации.

В рамках этапа проводятся работы:

Стратегия бренда:
• сбор и анализ информации
• разработка позиционирования
• построение платформы бренда
• разработка коммуникационной стратегии
Вербальные коммуникации:
• разработка названия бренда (нейминг)
• разработка слогана

3. Визуальный образ бренда (фирменный стиль)

Визуальная идентификация бренда должна максимально точно выражать идею позиционирования бренда, его ключевые характеристики. Внешний имидж должен быть отражением внутренней сути бренда.
При разработке айдентики мы особенное внимание уделяем созданию визуальной среды для жизни бренда за счет применения дополнительных стилеобразующих элементов. Это позволяет создавать уникальные и запоминающиеся образы при решении разнообразных коммукационных задач.

В рамках этапа проводятся работы:

• Константы фирменного стиля – логотип, знак, цвета, шрифты, стилеобразующие элементы.
• Форма и дизайн упаковки
• Оформление носителей фирменного стиля: деловая документация, сувенирная продукция, рекламные материалы, полиграфия, веб-представительство, интерьеры/экстерьеры, транспорт, фирменная одежда и так далее.
• Бренд-бук – свод правил и рекомендаций по эксплуатации фирменного стиля.

4. Разработка коммуникационной и креативной стратегии

Если вы не говорите, то вас не услышат. Любой бренд должен общаться со своей аудиторией, будь то покупатели, партнеры или инвесторы. Грамотная коммуникационная стратегия формирует необходимое мнение целевой аудитории и позволяет управлять дальнейшим развитием бренда.

При разработке коммуникационной стратегии необходимо решить основные вопросы:
1. кому говорить (по каждому сегментe целевой аудитории),
2. что говорить (ключевое сообщение, визуальный образ),
3. как говорить (характер и тон сообщения),
4. где и когда говорить (каналы коммуникации).

5. Внедрение и продвижение бренда

Внедрение бренда в корпоративную культуру также важно для создания успешного бренда, как и его внешнее продвижение. Ценности и характер бренда должны быть понятны и близки каждому сотруднику вашей компании.

Основные мероприятия для внутреннего продвижения бренда:
• Анализ структуры и среды корпоративной культуры,
• Разработка концепции внедрения бренда в корпоративнцю культуру,
• Разработка корпоративных материалов (полиграфия, сайт, обучающие материалы),
• Семинары, корпоративные тренинги,
• Внутренние конференции,
• Анкетирование и мониторинг персонала.

Основные мероприятия для внешнего продвижения:
• Рекламные кампании
• ATL, BTL акции
• PR
• Трейд-маркетинг
• Мерчендайзинг
• Выставки и конференции
• Изучение эффективности и корректировка.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании

в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07

Рекомендуем также почитать:

Краткое описание:

Семинар посвящен наиболее массовым ошибкам, которые допускают бренд-менеджеры при работе
с компонентами бренда,
их анализу и поиску ключа
к принятию данных решений.

Краткое описание:

Анализ трудов отечественных и западных маркетологов, поиск максимально правильных и легко воспринимаемых определений для терминов и составление «карты строения бренда».

Мы хотим, чтобы Ваш бренд узнавали!