-
Битва за тиражи любимых заказчиков
-
В номинации за "Лучший дизайн годовых отчетов финансового сектора" отчет банка ВТБ был награжден дипломом за третье место.
-
Руководитель агентства "Желтая собака" Станислав Свердлов принял участие в ХХ Ежегодной юбилейной практической конференции «Годовые отчёты: опыт лидеров»
-
Герои обложки
13.03.2012
Журнал PUBLISH – специализированное издание, посвященное современным полиграфическим и издательским технологиям. По устоявшейся традиции, редакция журнала приглашает к сотрудничеству дизайнеров, предлагая им оформить обложку очередного номера и разместить в нем свои работы.
Первый приятный опыт оформления обложки случился в далеком 2007 году, для номера, посвященного теме выставок и подготовке к ним. Мы, как работающие на территории Выставки Достижений Народного Хозяйства, не устояли перед образом скульптурной группы «Рабочего и колхозницы». Именно такая иллюстрация и украсила обложку журнала, только рабочий и колхозница приоделись в деловые одежды, а вместо серпа и молота в их руках засияли печатные символы – «кропы».
Прошло долгих 5 лет и 44 номера.
И мы получаем письмо от главного редактора журнала – Игоря Терентьева: « - Перебирал наши старые обложки в поисках новых идей и не мог не остановить взгляд на рабочем и колхознице из 2007 г. В следующем году будет уже пять лет разницы, самое время повторить наше сотрудничество. Если на то будет желание и энтузиазм с вашей стороны :-)»
И желание и энтузиазм тут же нашлись. Тема номера была обозначена как взаимодействие цифровой и офсетной печати. Мы остановились на образе Джокера из карточной колоды, как символа универсальной карты, которая помогает в зависимости от поставленной задачи. Кроме того, мы использовали принцип изображения на картах – зеркальное отражение персонажа. Так мы подчеркнули, что цифра практически сравнялась с офсетом по качеству, различаясь лишь в небольших нюансах. Наша идея тут же получила одобрение, и, теперь уже цифровая иллюстрация (вместо традиционной техники, как в прошлый раз) украсила очередной номер прекрасного профессионального журнала. Изображение которого, еще пахнущего свежеотпечатанной полиграфической краской, мы и спешим представить.
Другие новости