Над проектом работали:
  • Михаил Лобов
    Артем Семенов
    Александр Сюткин
    Александр Попеску
    

Корпоративный брендинг компании Коралл

Клиент:
Коралл - это предприятие, занимающееся производством свинины. Построено в 2014 году на территории Тверской области и располагает инновационным производством полного цикла. Производственная мощность составляет 45.000 тонн мясной продукции в год, что позволяет ему расчитывать на место в 10-ке крупнейших российских компаний по производству свинины.
Задача:
Провести комплекс работ по созданию корпоративного бренда
В рамках реализации бизнес-стратегии компании Коралл в 2014 году был проведен комплекс работ по созданию корпоративного бренда, проект реализован агентством Желтая Собака.

Разработка нового бренда компании Коралл, фирменный корпоративный стиль

Позиционирование бренда

На основании анализа позиционирования конкурентной среды и запросов/ожидания аудитории, а также учитывая внутренние принципы, которые являются основой работы компании, было разработано позиционирование бренда Коралл: Бизнес высокой культуры.

Помимо традиционных и обязательных обещаний конкурентов «с нами надежно, потому что у нас свое сырье, полный цикл, контроль качества», бренд Коралл обещает больше.

"Мы производим продукцию самого высокого качества не только благодаря инновационным технологиям, но, в первую очередь, благодаря вниманию к культуре производства. Мы знаем, что качество продукции напрямую зависит от личных качеств каждого сотрудника, его собственных стандартов и внутренней дисциплины, его искреннего желания выполнить свою работу хорошо."

"Там, где можно сделать хорошо, мы делаем отлично. Бизнес высокой культуры - это непрерывное стремление Компании к улучшению и совершенствованию во всех областях."

Визуализация (фирменный стиль, брендбук)

В рамках работы над визуальным образом бренда был разработан фирменный стиль и брендбук.

Бизнес высокой культуры

Логотип и знак. Знак состоит из трех полупрозрачных плашек красного цвета, накладывающихся друг на друга. Плашки имеют индивидуальную форму с плавными, мягкими природными линиями контура, напоминающими форму идеальных стейков.

Отдельные плашки, накладываясь друг на друга, соединяются в центре композиции, олицетворяя три базовых части производства Компании: производство корма, выращивание и откорм, переработка.

Дескриптор «Мясная продукция» предназначен для легкой идентификации направления деятельности Компании. Цветовая дифференциация привязана к направлениям деятельности подразделений Компании: Зеленый – выращивание и откорм Красный – переработка Желтый – производство корма Синий – административная деятельность

Дополнительный стилеобразующий элемент - контурные изображения, окрашенные в фирменные цвета. В зависимости от задачи, сюжет, применяемый в иллюстрации, может быть на любую соответствующую тему.

Итогом работы стал брендбук Коралла, деловая документация и набор новогодней сувенирной продукции.

Закажите корпоративный брендинг для вашей компании в нашем агентстве.
Мы предоставляем полный спектр услуг :

- разработка логотипа, фирменного стиля, брендбука;
- разработка стратегии бренда;
- создание нового бренда (сущность, платформа, позиционирование);
- ребрендинг.

Оформите запрос на сайте


или по телефону: +7(499)400-30-07