Над проектом работали:
  • Станислав Свердлов
    Александр Сюткин
    Леонид Никитин

Дизайн каталога продукции Московской Пивоваренной Компании

Клиент:
Московская Пивоваренная Компания
Задача:
Разработать каталог импортных марок пива, дистрибьютером которых является компания.
Московская Пивоваренная Компания вышла на российский рынок с продуктами собственного производства в сентябре 2008 года. В состав компании входят самый современный пивоваренный завод в России, а также собственные дистрибьюторский и логистический центры.

Компания поставляет на российский рынок широкий ассортимент напитков, среди которых собственные марки — Жигули, Моспиво, Москвас; лицензионные — Oettinger, Faxe, Cervena Selka, effect®, Orangina, Coors Light, Bear Beer, а также импортные марки, такие как Budweiser Budvar, Erdinger, Bitburger, Radeberger, Clausthaler, Bombardier, Perrier, Vittel, San Pelligrino, Pago и другие.

Здесь важно все: формат, типографика, верстка, навигация, инфографика

Одна из основных задач в дизайне каталога продукции, систематизировать информацию. “Перед нами стояла сложная задача, рассказывает Владимир Жоссан, директор дивизиона импорта “МПК”. Мы хотели получить не просто каталог продукции, а удобный бизнес-инструмент.

Для каждого блока мы нашли свое место. В результате, на одном развороте вы можете узнать историю бренда, органолептическую характеристику пива, SKU, маркетинговую активность в течении года, фасовку и тару для оформления заказа и даже рекламные и POS материалы.”

Дизайн каталога Московской Пивоваренной Компании не похож, по функционалу, ни на один каталог в этом сегменте. Идея заключалась в том, чтобы сразу создать атмосферу бренда. Для этого мы определили на развороте два блока с фотоимиджами. Один сообщал о стране происхождения этого бренда с помощью знаковых фотоиллюстраций, второй блок показывал нам имидж бренда на красивых рекламных фотографиях. Чтобы усилить акцент и добавить яркости фотографиям, в печати каталога применили выборочный UVлак.
Далее мы придумали логику подачи информации. Разработали пиктограммы для органолептической таблицы. Продумали цветовое решение каждого разворота и раздела, тем самым, создали удобную навигацию.

Дизайн каталога создает атмосферу бренда

Дизайн каталога по праву считается одним из сложнейших видов полиграфической продукции. Здесь важно все: формат, типографика, верстка, навигация, инфографика. Равновесие всех составляющих дает возможность быстро и удобно донести информацию до читателя. При этом надо помнить, каталог - это рабочий инструмент.