Корпоративный подарок СИБУР-Минудобрения

Клиент:
Компания СИБУР-минудобрения производит все виды азотных удобрений для аграрного комплекса и азотные продукты промышленного назначения.
Задача:
Разработать дизайн корпоративного подарка на 2012 год. Функциональный и одновременно теплый подарок друзьям и партнерам к наступающему Новому году.
Идея подарка строилась на простом и лаконичном принципе — компания СИБУР Минудобрения всегда дает своим клиентам только все самое лучшее. Кроме того, в разных странах традиции встречи Нового года, наполнения праздничного стола совершенно разные. Тем не менее, есть традиционные и общие для всех символы нового года — хлопок пробки шампанского, когда часы бьют полночь, конфеты, бенгальские огни, свежий аромат новогодней елки. Во многом, именно эти необходимые элементы способны сами по себе создать замечательное праздничное настроение.

Естественно, компоненты подарка были выбраны в соответствии с принципом «Дарить самое лучшее». Главным компонентом подарка стали легендарные марки шампанского «Вдова Клико» и Dom Perignon. К шампанскому прилагались бельгийские шоколадные конфеты ручной работы, которые до сих пор остаются непревзойденным шедевром кондитерского искусства.

Кроме того, в каждый подарок была уложена свежая ветка сосны, источающая прелестный новогодний аромат и комплект бенгальских огней. Темой упаковки послужили морозные узоры на окнах, которые в сочетании с фирменным насыщенным зеленым цветом одновременно напоминали еловые ветки. А на замке коробки крепилась керамическая новогодняя игрушка ручной работы.

Темой упаковки послужили морозные узоры на окнах, которые в сочетании с фирменным насыщенным зеленым цветом одновременно напоминали еловые ветки.

«Несмотря на кажущуюся простоту подарка, вернее его исходных компонентов, мы хотели вложить в него ощущение праздника, радости, истинного новогоднего настроения. Именно поэтому мы уделили особое внимание деталям, материалам, фактурам. И по нашему мнению, это вполне удалось — подарок всем своим видом просится под елку, где его смогут найти счастливые получатели» — комментирует креативный директор Агентства креативных коммуникаций YellowDog Илья Митрошин.